у меня ASX-МКПП, пробег 104 тысячи. В общем ситуация следующая: 1-Дергается на малых оборотах, при сбросе и последующем нажатии на газ, после

Danger1507

New member
Ребят, всем привет, у меня ASX-МКПП, пробег 104 тысячи. В общем ситуация следующая:

1-Дергается на малых оборотах, при сбросе и последующем нажатии на газ, после переключения передачи и нажатии на газ.
2- Был недавно провал при резком разгоне по трассе, на 3-ей передаче, резко разгонялся, машина скорость набирала быстро, а потом какой-то толчок и перестала лететь, переключился на 4-ую и снова погнала.
3- Пару раз было что дергалась (пиналась) на скорости при нажатой педали газа, когда я с товарищем погонятся решил
4- достаточно сильно слышен писк бензонасоса.
5- на днях, как обычно выезжал с парковки, после прогрева до первого деления температуры, проехал 500 метров, остановился у перекрестка, пропустил машину, включил первую передачу, нажал на газ, а машина поехала какими-то рывками( пинками), после переключения на вторую всё стало нормально.
6 - при резком ускорении, разгон не всегда плавный, а какой-то слегка дерганый, иногда с провалами.
7- с автозапуска не всегда с первого раза заводится
8- один раз было так, что с автозапуска вообще не хотела заводится, пришёл к машине, завожу с ключа и обороты вместо прыжка вверх, начинают ползти рывками снизу, машину трясло
Симптомы все не постоянные в целом и вылезают не часто, но появились давно и с каждым месяцем всё больше и больше новых проблем вылезает.

Топливный фильтр менял в сервисе, в июле прошлого года на пробеге 89 тысяч примерно, но в качестве замены и вообще меняли-ли я не уверен, но судя по запаху бензина в салоне, что-то но ковыряли.
Менял первую лямбду в ноябре, была ошибка по ней P0171, ошибка как раз появилась сразу же после замены фильтра в баке.
Свечи менялись прошлым хозяином вроде как на пробеге 60 тысяч, состояние свечей на фото, проверял их в декабре.

Правильно ли я думаю что проблема кроется в топливном модуле?
Хочу приобрести бу топливный модуль с насосом с разбора, помыть форсунки с заменой масла и свечей, а также промыть дроссель

6z8gt-6AVZg.jpg
 


maks105fm

New member
У меня подобное было на киа рио через время заклинило ролик натяжителя ремня на генератор порвало ремень после того как поставил новый ролик натяжителя и новый ремень все было хорошо.
 

ДенисDS

New member
добрый день, решили проблему, схожые симптомы и у меня, правда машина asx 1.8 вариатор?
 

DevilDog

New member
вот и у меня три года назад само все прошло, а щас опять вылезло)
 

Danger1507

New member
ну я уже с того времени много чего с машиной сделал, может и не вылезет)
 

Iskali.ru

New member
вот вспомнил, в тот раз машина начала дёргаться весной, открыл капот, мотор весь в грязи шерсти и кошачьих следалх, я его отмыл и все контакты на всех датчика сдергивал и перетыкал, и все прошло. А сейчас все опять в шерсти и следах)
 
видимо коты под капотом что-то скручивают, может свечи нормальные тырят и ставят старые, или катушки
 
Зазор не великоват на свечах???Проверь форсунки-могли забиться после смены насоса,(фильтр надеюсь тоже сменили)Проверь ДЗ и ДМРВ.Воздушный фильтр.Такое ощущение,что смесь идет не ложным образом....
 
насос я ещё не менял, только фильтр.
Сейчас только хочу заменить весь модуль в сборе с насосом, так как считаю что беда в насосе
 

WelpHodosoype

New member
Сори не внимательно прочитал,начни с малого-форсунки и давление померь на прогретом насосе
 
я думаю так:
На днях закажу себе на Евравто модуль с насосом всборе, бу на Евроавто, нашёл с пробегом 45 тысяч. Поменяю.
Дальше уже закажу масло и свечи и поеду на аппаратную промывку инжектора, а также промою дроссель.
Думаю весь этот комплекс должен помочь
 

Umigatr

New member
У меня предыдущая машина так дёргалась. Пробило катушку зажигания.
 

Сверху