у меня ASX на палке, с пробегом 104 тысячи. В общем ситуация следующая: 1-Дергается на малых оборотах, при сбросе и последующем нажатии на газ, после

Ребят, всем привет, у меня ASX на палке, с пробегом 104 тысячи. В общем ситуация следующая:

1-Дергается на малых оборотах, при сбросе и последующем нажатии на газ, после переключения передачи и нажатии на газ.
2- Был недавно провал при резком разгоне по трассе, на 3-ей передаче, резко разгонялся, машина скорость набирала быстро, а потом какой-то толчок и перестала лететь, переключился на 4-ую и снова погнала.
3- Пару раз было что дергалась (пиналась) на скорости при нажатой педали газа, когда я с товарищем погонятся решил, соответственно быстрый разгон и хорошо крутил мотор
4- достаточно сильно стал слышен писк бензонасоса.
5- на днях, как обычно выезжал с парковки, после прогрева до первого деления температуры, проехал 500 метров, остановился у перекрестка, пропустил машину, включил первую передачу, нажал на газ, а машина поехала какими-то рывками( пинками), после переключения на вторую всё стало нормально.
6- при очень быстром и резком разгоне происходят какие-то провалы.

Топливный фильтр менял в сервисе, в июле прошлого года на пробеге 89 тысяч примерно, но в качестве замены и вообще меняли-ли я не уверен, но когда забрал машину, в салоне пахло бензином, значит что-то ковыряли всё же.
Менял первую лямбду в ноябре, была ошибка по ней P0171, ошибка как раз появилась сразу же после замены фильтра в баке.
Свечи менялись прошлым хозяином вроде как на пробеге 60 тысяч, состояние свечей на фото, проверял их в декабре.
Правильно ли я мыслю?
1- Хочу приобрести бу топливный модуль с насосом с разбора и заменить
2- Помыть форсунки с заменой масла и свечей, а также промыть дроссель

0bT4XGoLPr0.jpg
 


забыл так же добавить, что автозапуск раз через раз схватывает, а один раз вообще не завелась недавно с автозапуска, а запустив с ключа, обороты вместо того чтобы быстро подняться вверх, дергаясь полезли снизу и машину заколбасило
 

Palpatine

New member
Свечи под замену, ну что бы исключить их из уравнения. И надо давление в рампе проверить
 

PPPoE

New member
давление не мерил, но пару недель назад ездил с диагностом и лаунчем, диагност сказал что все в норме и показатели отличные
 

gradmarket

New member
а свечи вот и думаю поменять, но с аппаратной промывкой инжектора, а также промыть ДЗ
 
Я себе с трудом представляю как с помощью лаунча отследить давляк...
По идее же как, дрыгатель молотит на ХХ, ЭБУ видит что бензина мало и изменяет импульс на форсунку. Вроде всё норм, работаем.
Тапку в пол, на форсунки сигнал - лей всё что есть, а ведь и нету ниффига уже... Смесь бедная, машина не едет, ЭБУ не понимает что за фигня, но и неполадок не видит, работает же всё...
Да и диагност у вас фуфельный был, при явных провалах тяги хоть какие то отклонения должны быть, да тоже забеднение смеси по лямбде и возможно откат по детонации. Ну не могло их не быть.
 
просто ещё сработал классический закон подлости - когда ездил с диагностом машина ехала идеально.
В этом вся и проблема, что симптомы не постоянные и показать что-то в сервисе проблема
 
если бы постоянная проблема была, то уже думаю нашли проблему, а так получается ехать в сервис сейчас очень глупо
 

RatID

New member
точно такая же проблема была, решилась заменой катушек
 

aver

New member
ну да, удовольствие не дешевое, поэтому начать с малого надо, а там видно будет... если в катушках проблема, то рано или поздно они совсем выйдут из строя и движек троить начнет, там уже точно понятно будет. все это из серии "хороший стук, рано или поздно наружу вылезет"
 

Deprivation

New member
Постоянную проблему любой школьник найдёт :)) А с плавающей и дилер может вежливо послать :))
Так что еще раз. Свечи под замену, пора как бы... Дроссель моем ( ну профилактика и всё такое ) Форсунки даже не знаю, нагар ровный, если по лаунчу переливов нет, то и чистить их особого смысла нет ( ну разве что присадки в бак ливануть, плацебо, а приятно :))
А вот давление надо мерить. И модуль таки наверное лучше скинуть, что бы убедиться что не рукожопили и все клеммы целы и все резинки на своих местах.
 

Jhohnv

New member
катушки не причём точно, так как они редко выходят из строя сами по себе, да и симптомы лишь частично под них подходят
 
они очень хорошо выходят из строя если катушки расчитаны на иридивые свечи, а поставили обычный... летят только так. лично так на 2 катушки попал.
 

n01038

New member
возможно, но свечи оригинальные стоят иридиевые, я и сам сейчас буду нжк оригинальные брать, только под артикулом аналога)
 

amar

New member
я тоже всю жизнь на NGK ездил, но поставил на прошлого форда NGK обычные, и катушки 2 потерял
 

ELar

New member
свечи заменить бы.... как я понимаю иридивые на ASX как на АУте стоя. если менять будешь то только иридевы
 

Сверху