у меня аут 2002 года 2.4, 4 wd американецСтал очень странно работать двигатель, сначала засвистело, потом заскрипело, загорелся чек, пропала тяга и в

Stalk

New member
Всем привет!у меня аут 2002 года 2.4, 4 wd американец
Стал очень странно работать двигатель, сначала засвистело, потом заскрипело, загорелся чек, пропала тяга и в конце концов заглох и больше ноль реакции стартер щелкает, но не крутит!подскажите, что в первую очередь проверить!
 


Palpatine

New member
потом за литром вискаря, чтобы успокоить нервы и на разборку за контрактным мотором
 

smiler

New member
разговор про заклинившие вкладыши, при чем тут гильзовка?
 

trinet

New member
если вкладыши то определённо нужно смотреть цилиндры. Если они под замену а скорее всего именно так то либо гильзуют либо вставляют ремонтные поршни.смотря какое состояние после клина
 

kpv

New member
не обязательно бросаться за контактным движком как написал Павел..причин может быть много но как правило это капиталка
 

kundalini

New member
Поводов заклинить у мотора хоть отбавляй. Но чаще всего это происходит из-за того, что подшипники коленвала перестают получать нужное количество масла. Происходит сухой контакт шейки коленчатого вала и вкладыша подшипника — тот срывается со своего места. Вместо подвижного соединения получаем неподвижное — тот самый клин. Но крутящий момент у коленвала в одночасье никто не отнял. Пытаясь прокрутиться, он задирает свои шейки о вкладыши и дерёт постели подшипников шатунов и коренных опор. При самом драматичном сценарии с оптимистичным названием «рука дружбы» обломок шатуна вываливается наружу, пробивая блок цилиндров. Настоящий моторный фильм ужасов. Но почему эти вкладыши провернулись?
Всё начинается с задира подшипника из-за того, что тот не получает достаточной смазки, в которой, собственно, и должен проворачиваться вал. Получаем не трение металла по маслу, а металла по металлу. Со всеми наждачными вытекающими. Это происходит из-за износа и потери производительности, а, может, и вовсе из-за внезапного выхода из строя масляного насоса. Опять же, засорившийся масляный фильтр с неработающим перепускным клапаном может устроить дебош в моторе. Из этой же серии пробитый поддон или текущий сальник коленвала. Чрезмерный угар масла тоже не прочь протянуть «руку дружбы».
 

deiww

New member
Попробуй шкив провернуть, если трудно будет значит заклинило
 

APCEN

New member
завелась сейчас, но чек не погас и двигатель убого работает
 

Сверху