У меня аут 3.0л,ставил пробку на радиатор на 0,9.Сейчас меня заливную горловину на радиатор,купил контракт с пробкой на 1.1.Как поступить,поставить

classicmotors

New member
Привет всем
У меня аут 3.0л,ставил пробку на радиатор на 0,9.Сейчас меня заливную горловину на радиатор,купил контракт с пробкой на 1.1.Как поступить,поставить обратно пробку на 0,9 или поставить на 1.1 контракт ?
 


Leo1971

New member
просто контракту почему-то больше доверяю,а на 0,9 стояла новая .Дело не в финансовом плане а в качестве
 

WekKeeryAllet

New member
Крышка - расходник. Резиновая мембрана дубеет, пружина просаживается, втулка изнашивается... А давление... Ну чем больше давление, тем лучше работает охлажление, эффективнее качает помпа. Но и выше нагрузка на радиаторы и патрубки. До 1.3 можно ставить смело, дальше на свой страх и риск.
Ну и всегда нужно учитывать то, что надпись на заборе не последняя инстанция, и надпись на крышке может не соответствовать действительности :)
 

SuperX

New member
Любую ставь клавное чтобы клапан в ней работал 0,9 и 1,1 разницы не заметишь. А вообще лучше новую ее раз пять лет желательно менять было
 

maks105fm

New member
Я бы не экономил на крышке. Представь, лето, жара, ты едешь на море и вдруг клапан в крышке накрылся, давление скакнуло и выдавило весь антифриз, может даже патрубок с хомута слететь. Ты даже можешь не заметить увеличение температуры или датчик вообще может его не показать. Вот и представь что будет с двигателем...
 

Сверху