У меня аут хл 2010 года. Как то заметил что начало капать масло через левый сальник в заднем редукторе. Заказал сальник и масло. Сальник пришёл а

Sanches

New member
Привет всем. У меня аут хл 2010 года. Как то заметил что начало капать масло через левый сальник в заднем редукторе. Заказал сальник и масло. Сальник пришёл а масло ещё нет. Заменил сальник. Масло не знаю сколько осталось и потерпит пару дней или нет. Масло заказал Идемитсу 80W90. Вопрос вот в чем. Видел в магазине в наличии Shell Spirax 75W90. Могу я его залить туда? В СТО говорят что не пойдёт. И вообще что лучше залить синтетику, полусинтетику, или минералку. Как я понял там залита минералка? Щас врюот думаю если что то другое пойдёт то поеду куплю и поменяю. Когда меняли сальник масло не потекло, может там масло мало уже. При езде никаких ошибок о перегреве не выходят.
 


simuran

New member
В редукторе нет датчиков :) О перегреве вам сообщит характерный звук разваливающихся шестерёнок :)
 

SERG36

New member
И 75w90 лить можно, и даже нужно (если холода бывают) хотя конкретно про этот шелл ничего не знаю, а гуглить лень
 

alex_design

New member
UPD: Я бы в аналогичной ситуации сбегал в любой автомагазин, купил бы там любое GL-5 (предпочтительно 75w90, но можно и 80w90) и без запарок катался, ждал прихода хорошего масла, появления времени и проч. Пару тысяч км вообще не парился на счет замены :)
 

Arikk

New member
из за чего в мороз с сальник начинает течь. Выдавливает сальник. Вот думаю может масло густеет или сальники дубеют. Заливал Идемитсу 80w90. Может надо заливать 75w90? И не будет давить масло
 

box77

New member
Сальники дубеют. И от мороза и от времени. По сути сальники это расходник.
 

dqdok

New member
И да, и нет...
Сальники всё равно текут, им так положено.
Но на 75w работают дольше.
(Повторюсь, речь о морозах за -20. Если температура выше, то пофик)
 

KhasArt

New member
да, можно и так.
З.Ы. Если есть возможность выбора между 5 и 4/5. То лучше чисто 5. Если нет, то пофиг
 

Сверху