у меня аутлендер 2007 3.0 при снятии обоих гбц заметил на выпускных клапанах следы разрушения катализатора, одного и второго на каждой головке,

UPL

New member
Всем привет подскажите, у меня аутлендер 2007 3.0 при снятии обоих гбц заметил на выпускных клапанах следы разрушения катализатора, одного и второго на каждой головке, кто удалял у себя ставил себе поамягаситель вместо катализатора и потом на какой кислородный датчик нужно ставить обманку на первый или на второй чтоб ошибка не вылезла, нужен совет, протез 210 тысяч
 


Kurilshik

New member
лучше родной прошивки ничего нет. Откуда вы знаете, что за прошивка, кто её писал? Сколько двигатель на ней проработает? Лучше обманку на второй кат поставить.
 

jivira

New member
Себе удалял и ставил обманки, естественно на задние лямбды, всё отлично ошибок нет графики на сканере ровные . Делал сам НИЧЕГО не прошивал.
 
Порвало у меня ремень грм, снял обе гбц, рассухарил клапана, впуск все под замену 12 штук, выпуск нормальные, а на них образив от осыпанного катализатора, я головки снял вместе с выпускным коллектром
 

Сверху