У меня аутлендер 2013 года, брал с нуля, проехал 120000, постоянно заливал масло оригинал 0в20, здесь услышал что после 100000 нужно заливать 5в30,

DevilDog

New member
Всем привет. У меня аутлендер 2013 года, брал с нуля, проехал 120000, постоянно заливал масло оригинал 0в20, здесь услышал что после 100000 нужно заливать 5в30, подскажите как поступить правильно, какое заливать масло?
 


Alekov

New member
Если проблем с маслом нет, страшные лампочки на панели не мигают, комки вмсте с маслом не сливаются, и масло в трубу не летит - НЕ ТРОГАЙ
 

Stalk

New member
Первое правило любого автомобилиста, если работает - не лезь. А без шуток, присоединюсь к первому комментатору-не жрёт масло, едет, крутит, не надо что-то другое лить
 

Voldar

New member
Вот как начнет жрать или уходить через сальники вот тогда погуще и заливай. Да и не стоит дить оригигальное масло оно среднего качества было раньше, а щас темболее самый дешовый кряк из Эмиратов
 
Я бы и с нуля не заливал 0в20 Поэтому переход на 5в30 никак не связывал бы с пробегом. А только с тем, что тридцатка - более подходящая вязкость. Чисто мое мнение, навязывать и дискутировать не буду
 

Voldar

New member
Когда забираешь машину в автосалоне, в дрыгателе 0w20 залито. Ну пока его вообще заливали....
Хотя я сам сразу его на 0w30 заменил. Считаю что с моей эксплуатацией оно по лучше будет
 

Сверху