У меня Аутлендер 3 2wd 2021г.в. Пробег 25000 км пробег. После смены резины, обратил внимание, что две шины подъедены по краю. Сегодня сделал

UnderDog

New member
Здравствуйте. У меня Аутлендер 3 2wd 2021г.в. Пробег 25000 км пробег. После смены резины, обратил внимание, что две шины подъедены по краю. Сегодня сделал сход-развал. Результат выкладываю. Смущает развал задней оси. Мастер говорит, что нормально. Подскажите пожалуйста, забить на это или можно с гарантией заморочится? Заранее спасибо

YnNnpGnDFVs.jpg
 


Если вы считаете, что по-любому поводу можете на что то рассчитывать, то ошибаетесь. Почитайте условия гарантии в мануале и поймете, что ее нет. Так что забейте. Я ни дня с момента покупки не был у ОД.
 
Заморочиться можно всегда, хотя с высочайшей степенью вероятности пошлют вас так далеко, и так на долго, что устанете идти. Хотя бы потому что не понятно что именно нужно заменить. Возможно один единственный сайлент на вершнем рычаге, возможно рычаг ( а какой? ) а может и подрамник :))
Я бы забил, не смотря на свой перфекционализм, хотя бы из за того что с вероятностью 146% дилер с полностью вылюбленным мозгом ослабит подвеску этого колеса и протянет всё заново под боковой нагрузкой на колесо. Вы получите несколько минут и зелёную галочку, но это вообще никаким образом не скажется на поведении машины :))
Совет - заезжайте на стенд чаще, и обязательно смажте развальные болты, а то потом нечем будет регулировать :)
 

Lesha Maestro

New member
И что? На машине вообще кроме схождения ничего не регулируется ) Но выкидывать рычаги из за того что болтики не помазали всё равно не дело :)
 

clix

New member
ну как бы развал был не в допуске, так и остался не в допуске. Пусть назовет причину того, почему развал в минусе. Но так быть не должно
 

LEXS777

New member
Диагност который в состоянии ткнуть пальцем на деталь и сказать - вот это не так, это Доктор Хаус в мире автодиагностов, персонаж вымышленный :))
 
Блин, народ!
На машине НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ развал.
"Развальный" рычаг установлен не на оси геометрического центра задней подвески, Т.Е. если крутить болт, то изменяться будет и схождение и ( хоть и в меньшей степени ) развал.
Что в таком раскладе должен сделать "нормальный сход - развал"? Вывести схождение по краям допусков только ради зелёной галочки? Ну норм что. Пляски с бубном только ради плясок с бубном.
Если верить распечатке, то мастер всё настроил более менее корректно.
Почему я говорю - более менее? Да потому что ХОРОШИЙ стенд прошедший ПРАВИЛЬНУЮ калибровку, имеет допуск по измерению развала задней оси до 5 минут. А это значит что если приехать к тому же мастеру, и на тот же стенд завтра, он может показать зелёную галочку ( нужно ведь только 2 минуты ) или еще более печальные варианты )
А если приехать в другой сервис, на другой стенд, и вовсе могут быть все иные цифры и мастер скажет что предыдущий мастер ПТУ прогуливал.
Тут мы видим нарушение геометрии подвески, Т.Е. что то где то погнуто, и это что то надо бы заменить. Однако эта "погнутость" измеряется десятыми долями миллиметра ( возьмите транспортир, рассмотрите на нём 1 градус, разделите его на 10 равных частей, и вот это и есть размер касяка.
При этом "погнуто" может быть что угодно. Рычаг ( любой ) ступица, стойка, и даже чуть чуть не корректные свойства пружин могут поставить машину чуть с перекосом и вуаля :))
Стоит ли с этим заморачиваться? Нет, не стоит. Вполне возможно что автор приехал с почти пустым баком. Заправит под пробку и будет вам зелёная галка )
На что это влияет? Да ни на что, это не БМВ и рулиться как БМВ никогда не будет :)
Можно ли починить по гарантии? С высокой степенью вероятности нет. Я уже говорил про "погнутость", вам просто расскажут байку про езду по бардюрам и пошлют на далбнюю дорожку.
 

Edige

New member
Не бери в голову! Уклонение от идеала, всего лишь несколько минут, вот когда будет несколько градусов! Бей тревогу!
 

destroyerv

New member
Да на наших машинах только схождение регулируется! Развал не делается!
 
Всё тут нормально, главное что нет большой разницы между левой и правой стороной. Когда проседают пружины такие показатели обычно и бывают (а к этому пробегу они как раз и начинают уставать), не следующий год обе стороны будут в красной зоне. По гарантии никто пружины менять не будет, либо самому менять, либо брать верхние рычаги регулируемые. Но это если красная галочка глаза мозолит,а так ничего страшного, ездить можно,на управляемости и износе резины это никак не отразится, главное чтобы сход был в норме.(а эксцентрики и правда на следующей регулировке лучше достать и смазать, года через три их обычно проворачиваешь уже с трудом на четвёртый год замена вместе с рычагами).
 

Yellowcat

New member
У 2 wd и 4 wd одинаковые углы установки задних колес? Имхо, должны быть разные, кто-то может просвятить?
 

Tox

New member
одинаковые, есть небольшая разница от года выпуска авто,да и то практически одно и то же
 
Я слышал от хозяина стенда, что сход развал делается как минимум с полным баком бензина и человеком сидящим за рулём,,,,
 

Evgeny_UIA

New member
только на некоторых машинах,к Мицубиси это не относится, только некоторые Опеля, Нексия, Ока,загрузка два человека спереди и 40кг в багажник, т.е. бак бензина примерно. БМВ так вообще 4человека примерно по 70-80кг. и бак бензина.
 

Сверху