у меня какая то непонятная хрень получилась с заменой масла в вариаторе у официалов. После замены проехал около 2000 и сегодня случайно заметил что с

Всем привет. у меня какая то непонятная хрень получилась с заменой масла в вариаторе у официалов. После замены проехал около 2000 и сегодня случайно заметил что с поддона варика подтекает масло.прочитал где то что масло проверяется на прогретом двигателе на нейтрали.достаю щуп,отметка на среднем (фото прилагаю). Звоню к официалам,они посмотрели свою базу,и сказали что на вашу замену гарантия только месяц,так как вы со своими расходниками приехали.было бы все наше,то дело другое и гарантия бы намного больше) на момент замены я привез все свое...даже прокладку купил для поддона,но они ее менять не стали,ссылаясь на то,что при первой замене прокладка не меняется,щас она тупо в гараже лежит. Что делать ребят??? Заехать в любой автосервис и попробовать подтянуть или к ним ехать и платить опять таки немалую сумму для устранения их же косяка???

zR_8nDsi_Jg.jpg
 


Гарантию даёт завод изготовитель и это не только авто касается, и гарантия на то что вы сами делаете,вы даёте сами.,а ОД делают все для того чтобы вы к ним чаще ездили и как можно больше всего меняли,и далеко не секрет когда с гарантийных машин снимают целые агрегаты и ставят б/ у,а там как повезёт. А снятые продают как новые в двух кварталах от сервиса в магазине. Поэтому всегда когда брали тачку с салона,больше они нас не видели.
 
Думаю к од вам не надо. Найдите хорошего частника пусть посмотрит хоть от куда точно течь. Возможно прокладку замяло когда ставили поддон.
 
Если остался заказ наряд то там все написано.
Если ты покупал оригинальные запчасти, то можешь им выносить мозг.
И вообще почему не поменяли прокладку поддона. Можешь давить на то что не поменяли данную прокладку и это их косяк.
Пиши жалобу и поговори с техническим директором.
 
Я тоже один раз не поменял прокладку поддона так и отдуда капала.Пришлось заново сливать масло и менять прокладку.Потом было все норм.
 

Jollyjumper

New member
а потому что нечего машину бросать в сервис и уезжать на работы, типа вечером заберу или на сл. утро. У меня так коллеги делают. Лично я всегда в рем.зоне
 
смысл там сидеть,тоже время тратишь,я так рассуждаю,если там же сидеть,то можно также и в гараже посидеть и отремонтировать,если конечно что-то не очень серьёзное.
 

SirGo

New member
Я бывает тоже оставляю,вот в четверг оставлю,надо штангу стабилизатора поставить со всеми делами и пружины заодно заменить. Просто сам за вечер не успею,до утра.,т.к на 3.0 надо задний привод опускать чтоб штангу засунуть.,но я знаю кому оставляю.
 

stanniky

New member
вот пример косоруких.можно и в ремзоне не увидеть,вчера полез с брызговиками заниматься.и вот что увидел.
 
Заехал сегодня к частнику подтянул со страхом что сорвет резьбу маленечко.пару часиков покатался заглянул под капот на поддоне опять масло.Завтра еду к ОД. Записался на 12.00.
 

RetBex

New member
вероятнее всего) но если забыл как ставить всегда можно посмотреть на противоположной стороне)))
 
на второй было чуть лучше,он был правильно вставлен,но перегнули шланг под 90 градусов,ослабить надо было,пропихнуть внутри резинового кольца. Да и не парятся они,есть много видео на эту тему.
 

Umigatr

New member
Итак ребятки,сьездил сегодня,поменяли прокладку бесплатно(оригинальная,покупал вместе с маслом в августе)долили,извинились тьфу тьфу тьфу)пока все нормально,нигде не подтекает,дальше поглядим)))
 

Сверху