у меня Out III 2012 год 2.0 4WD японец, брал с нуля, пробег 103 000. Второй раз поменял масло в варике со снятием поддона, чистил магниты фильтр

APCEN

New member
Всем привет у меня Out III 2012 год 2.0 4WD японец, брал с нуля, пробег 103 000. Второй раз поменял масло в варике со снятием поддона, чистил магниты фильтр заменил, все как положено. Залил Idemitsu, брал его давно, ещё в 2014-2015 году. И теперь не знаю что делать на холодной уровень выше диапазона «С», на прогретой ниже верхней метки«Н» и все бы ничего, но теперь варик при трогании начал пинаться, или после торможения нажимаю газ, даже слегка, опять пинок. Пока он не прогрелся пинка нет > . Не перегревал, не гоняю, счетчик деградации не сбрасывал. Думаю или ещё подлить чтобы на горячем до верхней метки было или вообще сменить ещё раз но уже на оригинал.
 


yorik1

New member
было запечатанное подумал что если некоторые вообще по 100 тысяч ездят и не меняют масло, то ничего не будет
 

KILL

New member
Парни, сейчас в расстроенных чувствах поехал в гараж, проверить давления в колёсах (переднее подспущено было) и оказалась в двух колёсах подиагонали по 1 атм. Подкачал и о чудо! пинок пропал . Дело было не в бобине Походу это раздатка с дифференциалом пинались, прям гора сплечь... наверное закажу датчики в колёса.
 

Docent

New member
Осталось вопрос с уровнем решить кто как регулирует на горячую, на холодную поделитесь
 

ADialog

New member
Если уровень чуть выше ничего страшного, у масла срока годности как такового нет, лет 10 новое можно хранить без проблем
 

Сверху