У меня пежо 4007,тот же оутлэндэр.Беда такая. Запускается через раз,день запускается,неделю нет,короче по-разному бывает.к электрику притаскиваешь,он

anton237

New member
Привет всем. У меня пежо 4007,тот же оутлэндэр.
Беда такая. Запускается через раз,день запускается,неделю нет,короче по-разному бывает.к электрику притаскиваешь,он раз и запускается.стартер перебрал уже.толку ноль.ничего найти не могут уже к трем разным электрикам возил.
Может кто знает в чем беда
 


sportmen

New member
аккум зарядили,напрямую с отвертки под капотом замыкаешь он запускается,с ключа нет
 

AsD_LvS

New member
может ещё контактная группа замка зажигания барахлит
А так, Аккум 100% под замену ему 7 лет уже)
 

clix

New member
У меня пежо 4007,тот же оутлэндэр.....Встречаются на мосту прапорщик и ослик.
-Ты кто??? Спрашивает прапорщик ослика. Ослик озираясь по сторонам:
-Я лошадь. А ты кто?
Прапорщик шепотом:
- А я офицер.
 
Такая же проблема на ауте 2007г. Проблема заключается в том что к твоему замку зажигания подходят силовые провода, они окисляются, теряется контакт и машина не запускается. Лечится: 1) разборкой рулевой колонки и чисткой иногда заменой контактов. 2) просто при следующем таком случае стучишь снизу по рулевой колонке с силой, но умеренно, только не сломай пластмассу.
Сам уже 2 года езжу и иногда стучу, все руки не добираются починить
 

NEVERHOOD

New member
Константин то прав, только лучше зачистить контакты чем стучать)) один раз сделал и забыл ))
 

Andrushock

New member
если честно побаиваюсь японский пластик разбирать, скрипы потом начинаются...
 

clix

New member
не должны, тока в холод на улице не разбирай) а так все норм,
 

SirGo

New member
чё у тебя просто чистка помогла? Особых проблем не возникает? Просто разобрать и почистить?
 

Сверху