У меня подходит замена масла в варике.Не могу определиться с маслом. Дороговато за оригинальное выходит.Склоняюсь нисановское NS3 залить.И фильтр

Всем привет.
У меня подходит замена масла в варике.
Не могу определиться с маслом. Дороговато за оригинальное выходит.
Склоняюсь нисановское NS3 залить.
И фильтр оригинальный за 3500,на аналог заменить.
Расскажите какое масло льёте и фильтра какие ставите?
Аут 2014 2.0
 


ЖукД

New member
Вчера поменял в сервисе за 12900 под ключ. Масло и фильтр оригинал. Со снятием поддона, чисткой магнитов и промывкой фильтра грубой очистки.Пробег 47500км.Магниты были, можно сказать, чистыми, только немного "пыли".
 

Abormot

New member
какое масло залили и какой объем? Не дорого вышло у вас. У меня за два фильтра,за прокладки около 5000р. И масло 6400р.5литров(а его я пологаю около 12л.понадобиться)
 

Firstborn

New member
масло оригинальное J4, 5 или 6 литров вроде. Слили с пробки, потом остальное с поддона. Фильтр тонкой очистки около 1000р,прокладка 1800р.Металлический фильтр только промыли. По мне, так эту сетку и нет большого смысла менять.
 

grunn

New member
Алексей, не горячись, на 2й раз фильр грубой очистки лучше замени (ну если только машину не собираешься менять в ближайшее будущее). Там ты видишь только квадратик 3 3 см, а что там внутри - никому неизвестно.
 
Я бы для начала магазин заменил, на менее зажратый :)))
Фильтр 3500 :)))
Ну и подумал на счет NS2
 
на емех смотрел. У меня в городе нету выбора в магазинах(( если я правильно в маслах разобрался то мне подходит ns3,у меня на щупе j4 . Под табличкой написано j4 = ns3
 
Есть мнение кучки сервисов по ремонту вариаторов что NS2 для 011 й коробки лучше подходит. Я с ними склонен соглашаться. А так то да, ns3
 

Sunmood1981

New member
у меня инфа из инета,я понял так что: j1 это минеральное масло,поэтому для южных регионов можно его. А где морозы надо лить j4. Я живу в ХМАО поэтому выбрал j4
 

Arikk

New member
это в теплообменник около 1000р. А в поддоне который,грубой очистки около 3500
 

Edige

New member
Дело ваше. Я же предложил подумать, А не рекомендовал залить :)))
А вот магазин с фильтрами за 3500 надо точно менять, он сломался :)))
 
Фильтр грубой очистки это сетка. Он замывается даже без снятия. А в замене нуждается только при наличии стружки в масле. Но при наличии стружки, сетка это наименьшая из ваших бед :))
 
просто почитал,что люди его тоже меняют,кто то моет. Поэтому решил тоже поменять. Ну размеры бед будут ведь зависеть от кол-ва стружки)) наверно если её мало,можно ещё поездить или сразу в ремонт варик?
 
Не от количества, а так скажем от состава... "пыль" будет по любому, это продукты износа ламелей ремня. И её наличие говорит только о том что машина ездит ( а масло меняется только для того что бы её убрать)
А наличие более крупной стружки говорит о повреждениях в каких то механизмах коробки. И ездить на такой машине можно разве что до стоянки трейд ин :))
 

Сверху