У меня снова к вам вопрос назрел. Решил брать 3-х литровый аут 3 поколения, но есть пару вопрос про надежность двигателя, многие на форуме пишут, что

Макс1100

New member
Всем привет! У меня снова к вам вопрос назрел. Решил брать 3-х литровый аут 3 поколения, но есть пару вопрос про надежность двигателя, многие на форуме пишут, что после 120 т начинают моторы стучать и тут я напрягся, так ли это или нет? И вообще какие проблемы есть у 3-х аутов года 2013. Думаю брать после продажи своей 2-х литровой версии.
 


Garikson

New member
У меня 350000 все норм, поменял маслосъёмные колпачки и кольца на 220000. Масло от замены до замены не ест . Главное масло хорошее лить и менять через 7500 км
 

ADS

New member
хочу попробовать "идемитсу ". Вроде хорошие отзывы
 

Somar

New member
а как насчет передней подвески? в форуме писали, что двигатель тяжелый, поэтому по чаще приходиться туда лазить
 

vasa_c

New member
Аут 2008 3л пробег 160 автомат! Масло уходило около 0,7 и оригинал и мобил, потом был фукс-расход таким и был! Перешёл на мотюль, долив грамм 300...
Касательно надёжности, если вовремя менять жижу, все ок будет! Если в городе, да с пробками,основной трафик, то меняю в 8000 если лето и трассы до 10000 доезжаю. Уровень раз в 2-3 ткм смотрю! Обычно к 6000 доливаю немного.
 
Прочитал все 190 страниц на аут клубе форуме. Я так понимаю это информация была взята Автором от туда. Для себя сделал вывод, что стучали моторы у тех, кто хрен знает что заливал и не следил за уровнем масла. Ну и почему то бОльшая часть стуканутых двигателей ездили на газу. Если будешь следить за маслом и лить нормальное масло, купленное не ларьке у дяди Васи, а в нормальных провереных источниках, то мотор ответит вам благодарностью в виде долгой надежности. Сам владею таким, пробег 160 т.км. Лью мобил 5-30. Масло не уходит.
 

SERG36

New member
да именно там и читал, ну и я как понял, эта проблема была только у моторов до 2010 года, у них вкладыши проворачивало и на капиталку приезжали. Там на газу только у одного было и то он писал, что газ тут не причем, потому у остальных то же самое, на том же пробеге, только на бензине. Там рекомендовали катки выбивать, стоит это заранее делать или нет? Знаю что у мерсов, если выбивают, то мотор скоро приезжает, говорили сервисмены
 

trinet

New member
у меня авто 8-го года. Каты еще стоят родные, но и ошибки еще ни разу не было. Но для снбя решил их вырезать и поставить пламегасители в скором будущем. Тут из за системы MIVEC отработанные газы на каких то оборотах засасываются вместе со свежим воздухом, и если каталик разрушен то каталитическая пыль может попась в цилиндры. Никакого вреда вырезанные каталики этому мотору не принесут, а наоборот, уменьшат сопротивление выхлопа и мотору станет легче дышать.
 

tyler66

New member
я вот тоже это слышал что может засасывать...Но поразмыслев логически решил что это херня т.к. у нас же не 2х тактный двигатель...клапана же закрываются...как туда что то может попасть...И парень который митсубы в Краснодаре прошивает, сказал что это миф...при этом громко смеясь...
 

SearchManiac

New member
все понял, спасибо, тогда после покупке сразу сниму их, чтобы потом не париться
 

Sunmood1981

New member
почитайте как работает система MIVEC. На 4750 оборотах клапана на всасывание закрываются не полностью. Там остается какой то зазор, эио делается специально, чтобы часть отработанный газов обратно засосалась. Погуглите. Буквально недавно смотрел обучающий видос про эту систему. Там все разжевывается. На том же аутклубе все расписано.
 

Сверху