у меня такая проблема, машина бывает вообще не заводится, что утром, вечером, когда ей захочется, как буд-то что-то со стартер ом, 5 мин, постоит

siliconway

New member
Здравствуйте, у меня такая проблема, машина бывает вообще не заводится, что утром, вечером, когда ей захочется, как буд-то что-то со стартер ом, 5 мин, постоит ключом завожу, проехал 1км,заглушил, опять может сразу не за вестись! Куда копать?
 


Iskali.ru

New member
если даже не крутит, как ниже написали и Вы предположили - смотреть стартер.
 
как вариант, у меня на лансере такое было, на замке зажигания контакты отходили, но это довольно редкое заболевание на аутах.
 

simuran

New member
вот мб будет полезно. Но это на первом ауте.

https://www.drive2.ru/l/519389777703731304/
 

mastoro

New member
все выключается, но не крутит, ключ обратно, жду 3,4,5,мин завожу
 
Привет. У меня на Лансере Х так было-денег потратил на поиски...офицалы сразу определили-датчик обхода имобилайзера! Цена вопроса касарь с небольшим
 

Natniker

New member
Варианты: Замок зажигания, сигналка, втягивающее стартера, сам стартер (щёточный узел). Когда авто не заводится втягивающее щёлкает?
 

Petka5

New member
первым делом проверьте все предохранители, целостность проводки. Потом необходимо при запуске двигателя замерить мультиметром поступает ли напряжение на обмотку втягивающего реле стартера. Если напряжение поступает но втяг реле не щелкает при этом, то проблема во втягивающем реле стартера (замена+ревизия щеточного узла пока снято всё).

Если напряжения нет на (+) клемме, смотри дальше. Реле стартера, сначала определите поступает ли на силовую (контактную группу выводов реле- один из выводов) (+) напряжение. Так же проверьте при повороте ключа в замке зажигания (запуск авто), поступает ли напряжение на реле стартера (срабатывает ли реле при этом-слабые щелчки).
1.Если не поступает напряжение на силовую часть реле, на его коммутационную часть - проблема скорее всего в иммобилайзере (сигналка).
2. Если на контактную группу реле стартера (+) подходит и реле щёлкает, а напряжение через реле не передается. Или - проблема в реле стартера.
3. Если на катушку реле стартера подается напряжение но оно не щелкает и коммутационная группа не передает напряжение на втягивающее стартере - проблема в реле стартера.
4. Если при повороте ключа в замке зажигания напряжение не посткпает на реле стартера - проблема в замке зажигания (контактная группа замка зажигания).
 

Сверху