У меня такая проблема пропадает электричество падает до 5вольт. И загорается на панели герлянда из ошибок. Я заметил что это происходит только летом в

Добрый день. У меня такая проблема пропадает электричество падает до 5вольт. И загорается на панели герлянда из ошибок. Я заметил что это происходит только летом в пробке. Поставил доп массу не помогло. Аут 2010г.в. вариатор 2.4.
 


kpv

New member
может реле регулятор на генераторе от нагрева перестаёт работать
 

Dakort

New member
При напряжении ниже 8 вольт ляжет CAN, ошибок по таймауту будет вагон и две телеги :)
 

Alekov

New member
я не простоттак спросил.
Так как может быть банально обрыв терминальный проводов. Что распространенно в митсубиси
 
Ну чел сказал про потерю питания... Верим в питание, не верим в проблемы с CAN проводкой :)
 
вы знаете как работает система зарядки на митсубиси?)
Кан там никак не задействован. Там идут провода терминальные на блок управления двс. Они со временем внутри переламываются.
У всех по разному-где то недозаряд, где то наоборот зарядка порядком 17В
 
Хммм... Большой и толстый провод уходит на АКБ, он часть силовой проводки автомобиля. С реле уходят 2 "типа управляющих" провода на ЭБУ дрыгателя, по ним передаётся текущая скважность реле, назначение не совсем понятно ( если эти 2 провода обрезать, ничего не изменится. Редко у кого напряжение повышается на 0,2-0,4 вольта. При замене реле на кЕтайское эти провода режут прямо в сервисе, что бы моск не выносили.
Еще два провода контрольные. Один отвечает за работу лампочки, второй за работу обратной связи, и оба они подтягивают электричество для возбуждения.
Вроде всё :)
 
крайне не верное у вас понимания по системе зарядки >
На блок управления двс уходит три провода. Отсоеденив хоть один вы получите ошибку по зарядке.
А это отключение генератора или реле регулятора.
Я знаю о чем говорю - делал уже на своём авто.
Замена генератора ничего не дало абсолютно >
Те кто режет провода.... Ну флаг им в руки( дуралеи) я таким " специалистам" н когда авто не доверю им только в фит сервисе работать
 
Я сам резал, на ASX знакомого, у него после замены релюхи на не оригинальное чек горел. Два крайних провода на фишке, и всё готово.
А два оставшихся это лампочка разряда акб, и контрольный, который можно к любому "+" прикрутить. И именно на него глухие "музыканты" диоды вешают, что бы добиться 15 вольт в бортсети
 

bost84

New member
>
Ну собственно вам я б не доверил ремонт авто...
Без обид. Уровень компетенции не соответствует.
 
К Вам приехал друг, говорит - заменил релюху в генераторе. Горит чек. Вы тыкаете в машину сканером и видите P0622 (Кажется) И каковы ваши действия будут? Пошлёте нах за оригинальной запчастью?
 
было такое, клемма плюсовая была не прикручена, при торможении или в пробке вся панель мигала и машина чуть не глохла
 

veterok2308

New member
а клемма именно на акуме или ещё где. А то у меня при торможении напруга до 12.5 падает
 

Сверху