У меня вопрос - скоро будет то1. Есть пару проблемных вопросов, на которые дилер отвечает "так и должно быть." Есть ли какие то форма или бланк,

Всем привет.
У меня вопрос - скоро будет то1. Есть пару проблемных вопросов, на которые дилер отвечает "так и должно быть." Есть ли какие то форма или бланк, чтобы я описал эту проблему в письменном виде и получил от дилера ответ так же - чтобы переслать его уже в главный офис.
Или может кто посоветует, как лучше обратиться?
 


kpv

New member
Да, назови проблемы, а то мне тоже на то-1 через 2 тыщи
 

Leo1971

New member
Ну первая проблема самая сложная : на пробеге 500 км - появился гул- свист- вариатора на скоростях от 40 до 90 км ч. Когда скидываешь газ и машина идёт "накатом" слышен жужание из под капота. Официалы сказали - так типо и должно быть. Работа вариатора. Со временем у меня уже голова болеть начала. Заехал в другой сервис - сказали свистит ремень приводной вариатора ( вроде так, заключение в гараже ). Самое простое это замена - самое тяжёлое это что он стёр шкиф. На то1 будем с ними плотно работать над этой проблемой. Вторая вещь - машина постоит некоторое время - начинаешь поворачивать руль - щелчек из под левого колеса - аж отдаёт в руль. Только после первого раза. Потом все в норме. Я ездил на 4х таких же экземплярах - таких проблем нет. А вообще за 9000 км пробега немного разочаровался в машине..... точнее в отношение дилера скорее всего
 

Magnet

New member
идёшь с этими претензиями в отдел гарантии своего дилера и пишешь заявление! Если что-то не устраивает у твоего лидера, можешь напрямую обращаться в ММС Рус. Обращение не оставят без внимания и дилеру вломят.
 
я вот и хотел уточнить саму процедуру. т.е. Прихожу к дилеру, уточняю где отдел гарантии - пишу заяву и? Мне нужен от них ответ не на словах. Чтобы как то это отмечено было. Чтобы ммс уже было вкурсе, что были такие обращения по такому вопросу. Хотя при то0 он в компьютер записывал суть проблемы (1000км пробег ), но не уверен, что потереть можно из базы это
 

nero11

New member
при ТО0 записывали просто жалобы в заказ-наряд (внутренний документ компании). Отдел гарантии на все претензии отвечает письменно. Более того ведётся ОБЩАЯ гарантийная база обращений. ММС Рус из этой базы будет знать что Вы обращались по гарантии у такого-то дилера и будет трясти дилера по результатам. Смело идите в отдел гарантии и излагайте все Ваши наблюдения! Не груби, но настойчиво. Гарантийщик с вами покатается, чтобы установить факт проблемы. Вариатор штука нежная, бывает умирает и на очень маленьких пробегах. Меняют по гарантии не редко.
 

Сверху