Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня возникла проблема с мульрулем, начали тупить кнопки оф Диллер сказал надо поменять, как можно решить проблему без замены кнопок, не хочется
Всем привет) У меня возникла проблема с мульрулем, начали тупить кнопки оф Диллер сказал надо поменять, как можно решить проблему без замены кнопок, не хочется отдавать 4 т ?
вопрос, хотел руль с подогревом поставить от более дорогой комплектации, сказали что потребуется еще вроде как улитка под обогрев расчитанная, как понять какая улитка под обогрев руля? аут 13 года 4вд самая простая комплектация
взять вин от комплектации с подогревом, пробить его улитку и сравнить со своей. Где-то на просторах Д2 читал что на XL для этого используют свободный контакт на штатной улитке.
читал про обогрев руля, по сути, кому как конечно, но толк от него минимальный. Обогревает зоны, если смотреть по часам, то от 8 до 10 и от 2 до 4, т е в лучшем случае 50% руля обогревается и только по бокам, что крайне не удобно ну и минимум пользу. Так что для начала почитай или найди у кого есть, чтоб понять нужно это в твоей машине или нет
есть варианты когда покупается донор с полным обогревом с схожими размерами, потрошиться и переделывается штатный руль, обшивается поверх кожей заново и все это радует кого то, вроде бы от киа рио на драйве ставили.Но у нас в Питере просто последние 3-4 года как таковой зимы особо нет, -10 и то редко и не долго, у вас насколько я понимаю -30 и меньше бывает, в таком случае конечно я бы запарился над обогревом всего руля, а так есть можно просто переставить один на другой поменяв улитку без перешива, поиска донора и тд сильно проще, тем более сейчас много бу рулей с японцев в продаже от топовым комплектаций за вполне доступные деньги