у товарища произошла беда(Машина стояла без движения недели три,пошёл он значит её прогреть ну и соответственно прокатиться.когда выезжал из сугроба(в

Всем привет.у товарища произошла беда(Машина стояла без движения недели три,пошёл он значит её прогреть ну и соответственно прокатиться.когда выезжал из сугроба(в силу погодных условий)произошёл какой-то толчок(с его слов)и всё:коробка в аварийный режим,не едет,гирлянда загорелась по коробке и загорелся чек.загнал значит он машину в сервис и поставили диагноз:прорыв сальника между коробкой и раздаткой,в последствии чего два вида масла смешались и произошла жопа у обоих агрегатов!в итоге коробка под ремонт,раздатка на выброс!Было ли что-то подобное у кого?аут 3.0 08г.масло в коробке менял 50т назад,в раздатке 80т .видео прислал работник сервиса
 


regza

New member
Насчёт масла,я сомневаюсь. В раздатке,грамм 500 в коробке литров 6,даже если их смешать,ничего не будет.
 
я вот тож думаю, что загрели ее основательно раньше, а это просто последняя капля уже была. Поллитра трансмиссионки на 7-8 литров масла в АКПП это печаль, конечно, но не так, чтоб положить коробас наглухо за 5 минут на холостых..
 

delab

New member
Мне кажется не прогрел нормально и начал буксовать,густым маслом выдавило сальник.
 
если ниже -25, то там полчаса стоять можно..
Хотя сам мотор быстро греется, щас у нас вот -14, вышел, завел, пока снег почистил с крыши и стекол - уже на газ перешёл, минуты 4 прошло где-то.. а стрелка выставилась на рабочую температуру за 20 минут +- пару минут, точно не засекал прям до секунды..
 

mail77

New member
в -30 минут за 10 появляется первое деление температуры двигателя,если конечно печка не включена на всю.
 

Laa911

New member
у меня газ, чутка медленнее нагревается поэтому. Да и печка всегда включена на автоматический режим и 23 градуса
 
за 10 минут даже двигатель не прогреется не то что КПП.! Передача тепла с ДВС на АКПП очень мизерная!так что это все фигня!
 

engim

New member
да я б не сказал. Во-первых, первичный вал там все равно масло взбивает, как ни крути — значит, какая-то энергия поступает прям внутрь кпп и превращается в тепло. Причем обратно пропорционально густоте масла.
Во-вторых, у КПП есть радиатор как бы, который вполне себе подогревается от радиатора двигателя. Т.е. если движок уже вышел на открытый контур, то прогрев КПП произойдет достаточно быстро. В третьих, мы ж не ставим задачу нагреть ее, допустим, до рабочих 65 градусов (или сколько там у АКПП?). Главное — хоть до околонулевой отметки довести и из масляного желе получить более-менее жидкость. Так что даже 10-15 минут все равно лучше, чем 0 минут.
 

gerasik

New member
за 10 минут,сегодня при температуре -28,двигатель нагрелся до 60 а коробка до 10 градусов
 

Сверху