Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Удалил катализатор на пробеге 89.000 - на XL 2011. А он оказался совершенно девственным - вот теперь думаю, а не зря ли?Удалил совершенно бесплатно(Не
Ну удалил и удалил, плохого ты ничего не сделал! Мотору ещё легче будет дышать, я у себя также удалил + прошивка= расход на 0,5 л меньше, а мощность больше. Плохого тут нет ничего, только плюсы.
Масло жрет после выбивания ката и пыль попадает в цылиндры. От етого задиры и масложор. Надо вырезать правильно, со снятием колектора, продувкой сжатым воздухом.
когда заводишь авто, да и вообще в выхлопной системе, где много соединений есть разница внутренней толщены стенки, крутые повороты присутствует обратное давление, те же перегазовки. Но у нас кат далеко, чтобы так быстро всасало его. Это надо, чтобы 1я таблетка разрушилась и забила 2ю и при такой печали покататься дня 3-4. Газам деваться не куда будет и пыль летать будет в коллекторе. Либо горе руки крюки. Не выдули пыль и т.п.
Обычно как практика показывает, страдают корейцы. Из 5 машин, которые мне притаскивали с забитым катом, 3 начали жрать масло. Так причин конечно полно.