Установил я ГБО на аут 2013 года, 2.4 л. Едет отлично, всем доволен. Но вот постояло 3 дня без движения и аккамулятор сел в ноль, даже сигнала не

Всем привет. Установил я ГБО на аут 2013 года, 2.4 л. Едет отлично, всем доволен. Но вот постояло 3 дня без движения и аккамулятор сел в ноль, даже сигнала не открывает. ГБО запитан на прямую с клеммы аккумулятора. Было у кого такое? Как вышли из положения?
 


Stefan123

New member
Зачем ставить газ ? У тебя же не тахо что бы бенз ведрами лить . Если 8-10 литров на сотню это дорого купи электро мобиль
 

Bek-r

New member
напрасно. Оно может и не чернеть (меньше нагара), а свойства теряет. Цвет это далеко не самый верный показатель
 

cmaster

New member
да это один таксист на Логане тут где то до потери пульса рассказывал как это выгодно ГБО у него, и что там полмиллиона пробежал этот Логан в таком режиме и продал он его как новенький
 

YUYA

New member
33 тыс. Пол года назад газ стоил 50% от стоимости 92 бенза. Сейчас же 75%. Экономии практически уже нет. Процентов на 10 разве что дешевле чем на бензе.
 

nero11

New member
у меня такого расхода, даже на трассе нет, а по городу - тем более, да и вопрос был не в том...
 

SERG36

New member
ГБО не отключается, об этом говорят и в сервисе и искра, при установке предохранителя. Да, и выдернул предохранитель, на ГБО, аккамулятор не садится...
 

Kurilshik

New member
хансфри гарнитура громкой связи есть в машине? Под рулем слева три кнопки есть? Про хл речь.
 
такого быть не должно! Потребление гбо(которое на прямую к АКБ подключено) не должно превышать 0.08! Езжай к установщикам и выясняй почему так! У меня на прямую подключено и нет таких проблем!
 
конечно! Берёшь цешку (прибор такой с палочками) машину глушишь и кидаешь прибор на клеммы АКБ! Смотришь какое потребление ампер в час. При нормальном раскладе оно не должно превышать 0.15 это сигналка и все остальное плюс гбо! Дальше скидываешь клемму гбо с АКБ и снова замеряешь! Если без изменений значит ищи причину в другом не в гбо! Примерно так
 

Сверху