Утром сегодня включил электрообогрев стекла, а он не греет. Что может быть? Может еще что-то должно быть включено

Всем привет! Утром сегодня включил электрообогрев стекла, а он не греет. Что может быть? Может еще что-то должно быть включено?
 


iltmpz

New member
Включение такой нагрузки как подогрев лба трудно не заметить. Генератор начинает гудеть как трансформатор. Да и довольно странно это всё выглядит. Стекло имеет 2 обогрева, условно правый и левый. Для каждого из них свой +. Для каждого из них своё реле. И странно что сразу всё накернулось...
Ограничение только по температуре. При +5 и выше не работает.
Ести вариант "потрогать стекло лапкой" не подходит, наверное лучше всего взять токовые клещи и посмотреть ток на проводах (напряжопметр тут не годится, там ток как на небольшой АЭС, сгорит он :)))
Когда реально холодно, обогрева может и не хватить на то что бы толстый лёд расстаял.
UPD: Видео посмотреть не могу. Защитники Родины на меня обиделись и конфисковали всю технику.
 

kms

New member
Когда влючаешь подогрев лба, то машина поднимает обороты. А так то да, режим работы генератора получился экстримальный, может чего и пыхнуло...
 

deiww

New member
Ну что может быть.. в разъеме у правой стойки под капотом, проверьте плюсы со стороны машины, и сопротивление теплоэлемента со стороны стекла.
 
Я выше об этом писал. Термоэлементов 2. Плюсов 2. Предположительно не работает вообще ничего.
Значит идти правильнее с другой стороны. Не помню точно ( и посмотреть с компа уровня 3 пня не могу ) Вроде как основное питание берётся с аккума, и на клемме + аккума есть пред. Смотрим его. Далее вроде как есть пред для управляющего контура, 15 амперный в блоке под капотом. Потом релюхи, и только потом стекло.
И опять таки. Как мне кажется, лучше всего на прогретой машине открыть капот и включить обогрев. Услышать вой перегруженного трансформатора и понять что на самом деле ничего не сломано, а тупо слишком похолодало :)) ну или более современным способом - токовые клещи и + на стекло. Благо подлезть к ним ну вообще не проблема :)
 

maks105fm

New member
проверяем сразу в разъёме - убиваем сразу четырех зайцев. Видим ПО ФАКТУ: что плавкие вставки на клемме АКБ (их 2) - целые, релюшки (их 2), и всё их управление, - целое, проводка доставляет плюс к стеклу, и что нити не в обрыве
Ес-но хуже не будет проверить сначала предохранители, но тогда остаются все другие зайцы А уж проверять работу по звуку от генератора..
Ясно одно - чтобы неисправность найти, нужно хоть что-то проверять
 
Звук генератора меня просто пугает. Если в движении то норм, а на холостых прям страшновастенько. И не знаю как от него избавиться, разве что генератор менять )
 
Обычно не мешают. Но бывают ситуации когда глаза сами фокусируются на нитях, и смотришь на стекло, а не на дорогу. Я очень долго привыкал, больше года )
 

classicmotors

New member
И я вот не знай, выкинуть его нафик или нет. При ледяных дождях ему цены нет, и лёд отшкрябывать намного лучше. Но обогревом я активно пользуюсь 2-3 нелели в году, а всё остальное время плююсь на нити :)
 
Тут от условий зависит всё... У нас тут ледяные дожди 2ю неделю. А обогревом лба я не пользуюсь, потому что машина в гараже. А тех у кого машина во дворе прям жалко. Сегодня видел прадика с пододеяльником на лобовом, на стлько его дожди замучали )
 
вот Виталию и ответ!) Нет гаража и очень сильно хочется присоединиться к полку шкрябающих иней-ледок по утрам несчастных - тыды обогрев и не нужен!) Я лично пользуюсь им регулярно, хоть и живу не за Полярным кругом)
 
Обогрев лобового стекла греет, но как то слабо, на хендайке крете, лобовое грелось 2мин, если даже полностью во льду было, с аутом разница большая и в минус
 

Сверху