Уважаемы скажите пж стоит брать митсубиши аутлендер от 15 года объёмом 2,4 литра. Как он вообще по расходу топлива, как зимой в морозы по заводки и

День добрый. Уважаемы скажите пж стоит брать митсубиши аутлендер от 15 года объёмом 2,4 литра. Как он вообще по расходу топлива, как зимой в морозы по заводки и езде тепло в салоне. Как по расходникам. Сам езжу на киа Рио 2020 года брал с салона. Нареканий нет, просто захотелось бо больше авто, к глазу присмотоелс аутлендер. Так вот владельцы аутлендера расскажите пж как машина стоит брать или лучше на Рио ещё ездит. Так же по расходу производитель пишет трасса 6.8. Город 9.0 . Смешанный 8.0 как на самом деле по расходу топлива он. Всё спабио кто откликнулся)))
 


strx

New member
По расходу, это твоя киа может столько есть и то не факт)
 

Azaron

New member
Мое мнение если потребности в большой машине не совсем обходима, то лучше поездить ещё на новенькой Рио, все же вложении будет меньше. А если появилась большая необходимость в большой машине то бери не пожалеешь, и денег не жалко будет и кайфовать будешь, а так по ауту 13г у меня только одно нарекание шумка страдает . А так семья большая планы большие богажник большой все ок езжу радуюсь
 
естественно меньше, тот же самый бензин, то же обслуживание полного привода и все же уровень другой аута другой. Я ж тут не спорю, а человек спросил я написал свое мнение. Так собственно проблема то в чём? в запчастях? Если проблемы с деньгами то лучше пользоваться общественным транспортом
 

seasidewm

New member
обслуживание - проходит один раз в год, а Рио ломается гораздо чаще, чем Ауты. Так, что по деньгам разницы не будет, если только на топливе.
 

Rinata

New member
Зимой, в -20, ни как, ни где и никогда расход меньше 9 не опускается. А вот больше, это запросто.