Уважаемые, НУЖЕН СОВЕТ КАЖДОГО! Хочу взять машину (можно сказать первую, до этого проехал 3000км на хендай крета 1.6Ат). Продал, захотелось чего то

Уважаемые, НУЖЕН СОВЕТ КАЖДОГО!

Хочу взять машину (можно сказать первую, до этого проехал 3000км на хендай крета 1.6Ат). Продал, захотелось чего то большего. Нашёл хороший экземпляр Mitsubishi outlander 2013г.

Куплен в 2014г. Пробег родной 80000 тыс. Машина очень ухоженная. ТО каждый год. Двигатель 3.0, классический автомат.

Комплектация инстайл самурай. 1 владелец в птс. Из косяков, по каско заменили бампер и крышку багажника у дилера (было дтп на парковке.) и был локальный покрас перед крыла от царапин. сломана крышка бардочка (не закрывается). Пару сколов на крыше. Совсем не критичных

За машину хотят 1100000р.

Стоит ли взять? Как у них надёжность? Как ликвидность? Вдруг не зайдёт 230 л.с. Можно ли будет продать? Спасибо заранее за ответы! ВСЕМ УДАЧИ!

VvUShYXAtD8.jpg
 


art-xl

New member
810 2.0 инстайл в инстайле в сентябре ушел без зимней резины. 1100 - Это его приблизительная стоимость, ну может на 100 завышена, торг никто не отменял
 

Всадник

New member
3.0 это ультимейт, инстайла я не помню 3.0. Смотри кузов, на предмет цветочков. Ибо если тебя ничего не смущает в плане ржавчинки, то можно брать
 

job88

New member
знакомый 2, 4 продал недавно (перед новым годом) инстайл, не бит ни крашен с пробегом 50 тысяч за 850, продовал всего пару дней, а если бы захотел то мог и дороже выставить и продовать его до сих пор:))
 

sergejluzhkv

New member
ну ты говоришь не дороже 900. Этого года машина лям стоит, не меньше. А если по кузову мелочевка, то и по более. Просто в сентябре. Брал 2.0 инстайл 2127. А 3.0 ултимейт 2450, вот и считаем приблизительно разницу, 150-250 в плюс примерно по времени эксплуатации по сравнению со свежими 2.0 и 2.4
 
так лучше добавить и взять рестайлинг, что бы уже не смотреть в его сторону когда возьмёшь длрестайлинг, как то так
 

Сверху