Уважаемые одноклубники, есть кто Крымчане на аутлендерах с 4В11, 4В12 с вариаторами, где радиатор охлаждения оных не предусмотрен с завода (аут хл

Уважаемые одноклубники, есть кто Крымчане на аутлендерах с 4В11, 4В12 с вариаторами, где радиатор охлаждения оных не предусмотрен с завода (аут хл рест, аут 3й до 2015 г.в.)? Ездите как есть, или в силу жаркого климата ставите доп. радиаторы? Поделитесь опытом, греется ли варик при порездке на Айпетри или Тарханкут, например)
 


Тут все просто хочешь чтобы варик жил подольше то ставь доп радиатор темболее это недорого. Его убрали ради экономии но потов вынуждены были вернуть, из-за увеличения отказов вариков даже в гарантии. А тех кто уверяют что у них и без радика негреется не понимают что когда вылазит на приборке сообщение о перегреве это уже не предупреждение а звонок что вы запустили процесс повышеного износа цепи из-за "окисления" масла
 

devres

New member
Пока на Ай-Петри будешь летом подниматься он у тебя или перегреется или будет ближе к 130 температура, но приборка этого не покажет, так некоторые и ездят и думают, что у них всё норм а коробка ох как не любит таких температур. Конечно ставь, правильно пишут, что продлит жизнь, трудного в установке ничего нет.
 

Mikhail Mykaseev

New member
Полный бред не чего не греется не кого не слушай самое главное менять масло каждые 60000 тыс и все не вижу смысла по Тавриде 160 и 170 езжу летом не каких проблем а этот радиатор дополнительный Геморой забивается радиатор потом все кипит что бы был перегрев надо стать на одном месте и буксовать минут пять проверено мною ну факты говорят что с радиатором тоже самое это все тест драйвы показывают можешь посмотреть
 

SearchManiac

New member
Ставь конечно, все кто ставил радиатор никаких проблем с перегревом. Кстати после капиталки вариатора ставить радиатор обязательная процедура иначе гарантию не дадут
 

Magnet

New member
последнее время я все чаще соглашаюсь с Бурым. Как и сейчас.
 

KupuJIJI

New member
знаком с нормальными конторами где по уму делают-ставят радиатор чтобы вариатор прожил гораздо дольше, с радиатором всегда температура масла будет ниже, про перегревы можно тоже забыть, медленнее износ как масла так и деталей, лучше работа с больше отдачей.
 

amansaid

New member
для начала ты все это оплатил, а дальше оставайся при своём мнении. Нормальные конторы говорят когда все сделано нормально, и соответственная эксплуатация никакой радик не нужен, конечно если носиться по Краснодару 160 то и радик не поможет
 

job88

New member
Однозначно надо ставить еще и лучше от киа побольше. Я поставил штатный даже на урале летом в пробках греется хочу вентилятор с термореле ставить а на юге и тому подавно. Без радика при скорости свыше 110 по жаре 27-30 темпер сразу ползет к 120 и выше. Штатный радик конечно по трассе вывозит а в пробках нет. Те кто пишут что все норм не мониторят температуру через cvtz50 и приедут на вариатор быстро еще и с заменой масла раз в 60.
 

clix

New member
Ездил по Крыму,(в одно лето без радиатора) от Симферополя в сторону Саки и Евпатории было терпимо до 126 )),а вот уже в Алушту без отдыха не доехал,да и в Севастополь практически на грани и то не более 100км/ч, после того как установил радиатор по трассе 130 с боксом на крыше при полной загрузке полет был нормальный 98 градусов
 

elp

New member
Лузеры начинающие чайники теоретики бухтят что радиатор не нужен, главное их не слушать)
 

леля

New member
Радиатор на xl 2008 и ниже были почти у всех машин, которые на вариаторе, после стали ставить только как допоборудование.
 

Сверху