Уважаемые одноклубники, пришел конец аккумулятору Toppla, в связи с чем был приобретён новый акум FB 85D23l. Продавец посоветовал его подзарядить,

Уважаемые одноклубники, пришел конец аккумулятору Toppla, в связи с чем был приобретён новый акум FB 85D23l. Продавец посоветовал его подзарядить, несмотря на то, что новый. В связи с этим вопрос, можно ли это сделать прямо на автомобиле? (Аут 3, 2.0), конечно же отсоединив клеммы. Газоотвод в крышке, нужно ли откручивать еще и пробки? Они заклеены, акб на гарантии. ЗУ Стек автоматическое.
 


Stalk

New member
Сколько раз покупал АКБ и ни разу такого продавцы не говорили.
 

BDAllena

New member
читал даже где то, что есть в этом смысл, особенно перед зимой. Хз сколько акум на складе простоял, хотя проверяли при мне нагрузочной вилкой, все ок.
 

RetBex

New member
когда вам продавец сказал про зарядку, скорее всего он имел ввиду что аккумуляторы с завода до магазинов доходят уже не со 100% зарядкой. Поэтому их надо поставить на авто и дать поработать хотя бы 30 минут, чтобы генератор его дозарядил до 100%. Вы с ним видимо друг друга не поняли.
 
На фурукаве на этикетке выдавлена дата выпуска. Если прошло 2-4 месяца, то я бы не парился. Самый оптимальный режим для аккумулятора-это режим постоянного подзаряда. А этот режим ты все равно никогда не обеспечишь.
 

prinum

New member
А в чем проблема поставить на зарядку, если всё Ок с АКБ за ночь зарядится. А так вообще два раза в год надо бы делать стационарную зарядку. Не один генератор не заряжает АКБ на 100%
 

infocenter

New member
В принципе, с нормальным автоматическим ЗУ, с контролем заряда (чтобы вольтаж не превышал 15-16 В), можно даже и не отсоединять АКБ.
А уж снимать его с машины вообще незачем.
Новый АКБ тоже, по хорошему, стоит зарядить. Саморазряд присутствует на любом АКБ, сколько он простоял до покупки - хз. Да и на машине он не получает так как от ЗУ.
З.Ы. Ну и полезно хотя-бы раз-два в год нормально заряжать от ЗУ, с проверкой плотности.
 

Сверху