Уважаемые таварищи можно ои в аут 2014 года заливать масло 5w30 или 5w 40????Масло ZIC.ДО ЭТОГО ВСЕ ВРЕМЯ ЗАЛИВАЛ ИДИМИТСУ Оw30. Просто работаю на

Danger1507

New member
Уважаемые таварищи подскажите пожалуйста можно ои в аут 2014 года заливать масло 5w30 или 5w 40????Масло ZIC.ДО ЭТОГО ВСЕ ВРЕМЯ ЗАЛИВАЛ ИДИМИТСУ Оw30. Просто работаю на предприятии связанное с маслом и можно брать именно эту марку на халяву! Что скажите стоит менять,или не экономить и заливать которое все время заливал?.ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
 


bestprofit

New member
40 есть смысл лить только если двигателю жарко.
А жарко ему или когда очень жарко на улице ( 30+) или когда хозян долбан и гоняет по ДОПам.
В случае с V6 40ку можно смело лить, он сам по себе теплонагруженый.
ZIC не плохое масло. В линейке есть масла ни чем не уступающие идемитсу
 
мне одно не очень понятно Как двигателю может быть ОЧЕНЬ жарко, если рабочая температура у него 90-100 градусов в любом случае? В любом случае, в смысле когда указатель температуры не зашкаливает, а находится в нормальном месте
 

Animator

New member
А данном случае датчиком температуры ОЖ можно разве что подтереться ( хотя это наверно больно ) А вот температура масла меняется будь здоров ( датчика у нас нет, даже в ELM не посмотреть )
При этом нагреть масло высокой забортной температурой край как тяжело, там +40 надо, а топнув на газ легко, можно и в -20 его до критических 120 градусов довести.
 
И чаще важнее друге... Есть 2.0, на палке, на улице -4. Машину запустили и оставили молотить на холостом ходу, включив печку.
Через пол часа в салоне тепло, заданные 24 нагрелись, столбик температуры на середине, а температура поддона по пирометру меньше 70. густое масло в таких условиях будет грозить вот такой гадостью.
 

LEXS777

New member
Вот и выбирай. A5 для экономии горючки, А3 для защиты двигателя. А3 надо менять чаще чем А5. Грубо - А5 - 250 моточасов, А3 - 200
 

Neocrome

New member
C3 это малозольные масла. Дань экологии и Грете Тунберг. В теории можно смело на нём ездить. На практике японцы сочтут наш бензин ядовитыми помоями ( и будут правы ) из за высокого содержания серы. И эти помои очень быстро убивают малозольник, и оно перестаёт очищать дрыгатель
 
Так я же сказал... А5 - экономия ( оно жиже ), ресурс, чистота.
А3 - Валим боком, катаем по говнам, меняем чаще.
С3 - Отдаём другу с дизельной машиной ( лучше не самому хорошему другу )
 

Kungu

New member
Масло не по этим параметрам разрешено лить, а по классу. Вот его и сравнивай. Можно лить такое, которое указывает производитель или выше классом.
 

Сверху