Уважаемые товарищи по счастью Пробег моего коня 2.0 CVT 4WD подходит к 60К и, соответственно, назревает вопрос - как Вы проводите ТО на этом пробеге,

SirGo

New member
Уважаемые товарищи по счастью
Пробег моего коня 2.0 CVT 4WD подходит к 60К и, соответственно, назревает вопрос - как Вы проводите ТО на этом пробеге, строго по регламенту или же, все таки некоторые моменты можно опустить?
Для справки. До этого я меня масло в ДВС и фильтра(масляный, воздушный, салонный) строго раз в 10К км. Колодки - по мере необходимости. Также, посоветуйте пожалуйста что и сколько лить в редуктор.
Прошу не кидать камнями, т.к. у меня это первый нормальный автомобиль и хочется сделать все по уму, но без фанатизма)
Всем ровных дорог и приятных попутчиков

IxYNQ_3EHfM.jpg
 


alex_design

New member
Недавно делал то 60.Заменил все жижи (ДВС,CVT,раздатка,дифф),колодки почти новые стоят.Вобщем пока все.В раздатку и дифф по пол литра хватит.
 

Magila

New member
castrol long life 75w90 .А вообще по всем жижам листай оил клаб.Там люди плохого не посоветуют.
 

Stefan123

New member
Меняй все фильтра, масло в ДВС, свечи, и масло в вариаторе, хуже точно не сделаешь, а на душе спокойней будет)
 

Sunmood1981

New member
На 60 все жижи, когда будете менять, увидите в каком они состоянии и состояние магнитов . Тормозуху можно проверить на процент воды, может и не стоит менять . А вот все остальное менять 100%
 

BDAllena

New member
Я бы помимо замен всех жидкостей исходя из регламента добавил бы еще замену масла и фильтров Cvt.
 

legna

New member
думаю надо менять по обстоятельствам,но не реже 1 раза в год.так как практически у нас нет пробок.Думаю в больших городах, думаю менять каждые 7 тыс, там в основном пол часа едешь и пол часа в холостую
 

zteel

New member
я вообще без пробок езжу и вижу что через 6-7 тысяч от масла остается грязная вода.
 

Сверху