Уже не знаю куда копать и что менять.При трогании присутствуют щелчки и когда едешь очень медленно.Есть подозрение на скалку, этот люфт допустим или

Привет всем!
Уже не знаю куда копать и что менять.
При трогании присутствуют щелчки и когда едешь очень медленно.
Есть подозрение на скалку, этот люфт допустим или нет.
Спасибо!
 


Rombi

New member
люфт скалки в корпусе ШРУСа, или корпуса ШРУСа в дифференциале КПП? Звук именно/только спереди?
З.Ы. Важен не осевой люфт, и вращения, а именно радиальный.
 

zteel

New member
вы дёргаете какое место? Не важно, новый он или старый.
 

theo

New member
я вижу что скалку. Рядом с внутренним или наружным ШРУСом?
 

Spaviobia

New member
вот я и говорю, что не важно что он новый. Звук где-то тут, больше нечему. Если конечно дифференциал в нормально натянутых подшипниках.
На видео не поймёшь, по ощущениям сколько люфт? Производитель ШРУСа?
Глупый вопрос - колесо затянуто, ступичная гайка затянута?
 

BlackBurn

New member
люфт 1мм может 2 мм, производитель шруса похоже Китай, колесо затянуто и гайка тоже 8 раз проверил
 

toptop

New member
Если один щелчек при начале движения, затем при переключении на R, то это соединение привода со ступицей
 
щелкает постоянно пока едешь 5-7 км или в горку тоже когда медленно, приувеличении скорости перестает.
Именно на очень малы оборотах
 

jivira

New member
Недавно у меня были сильно похожие на ваши звуки - оказалось ступичный подшипник сзади. Только я не угадал какой, думал левый, а оказалось правый.
 
Как мне кажется это не из подвески и приводов, (звук усиливается, скорость почти не растет), мне думается смотреть навесное оборудование, и двигатель какой?
 

Jhohnv

New member
на холостом такого нет? Нужно думать на что ещё идёт нагрузка когда двигатель передаёт свою мощь,по подкапотному ничего сказать не могу,я только по подвеске, как вариант,на одном из приводов шлицы резануло
 

Сверху