уже писал на эту тему,но официальный дилер "фаворит моторс" Москва,предложил за 5 ТО сумму в районе 28 тысяч рублей,но фильтр грубой очистки в

Добрый день,уже писал на эту тему,но официальный дилер "фаворит моторс" Москва,предложил за 5 ТО сумму в районе 28 тысяч рублей,но фильтр грубой очистки в вариаторе они не меняют,как быть ? Аут 2018 года 2 литровый полный привод
 


amar

New member
Поменяй у них просто масло без фильтров. Покатайся тысячу км,купи оба фильтра прокладку поддона, крышку фильтра или прокладку по желанию, ну и масло и езжай в другой сервис. Там делай вторую замену масла с заменой всех расходников. Ну или сразу все в другом сервисе со своими расходниками.
 

Crystall

New member
лишним не будет, и стоит он не дорого - это с одной стороны. С другой - можно его и промыть/продуть. Но стоит учитывать пробег этого масла и сетки.
Вышесказанное справедливо для варианта со снятием поддона. Основной смысл этого - очистка его и магнитов. И там уже не суть важно, смените вы сетку, или промоете. А у вас не понятно - если поддон не снимается в принципе, то зачем вообще нужен такой сервис.
 
узнал сегодня информацию,что дилеры не стали менять этот фильтр из за того что после замены многие обращаються к ним с поломками,у них он стоит 9000 +-.То что стоит он недорого в магазине я согласен,хочется мнение других кто всё-таки менял его проблем после не было ?В Ютубе смотрел они его моют и меняют только кольцо
 
ну что-ж вот вам моё мнение, как человека который его всё-таки менял. Проблемы именно из-за замены фильтра грубой очистки - бред сивой кобылы. Это не только обосновать технически невозможно, но не получится даже доказать, что проблема случилась именно из его замены. Либо вы что-то не так поняли.
 

Stalk

New member
Я вообще такие вещи любым СТО доверять боюсь, потому что потом толком доказать ничего не сможешь.
Менял и грубой, и тонкой очистки фильтра. Пробег 1000 км и снова замена.
 

Сверху