Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией что начинаешь ехать в горы на отландере 2.4 вариатор все нормально едет,но где то уже на вершинах бывает

YakoKN

New member
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией что начинаешь ехать в горы на отландере 2.4 вариатор все нормально едет,но где то уже на вершинах бывает случается такое что если полностью остановиться на склоне,а потом попытаться проехать дальше,машина уже не трогается в гору с места,обороты при нажатии педали газа повышаются до 3000 а колеса не крутятся,как будто коробка буксует и не хочет начинать движение если остановиться на склоне горы,причем не важно задним ходом или передним,в режиме D или L.И это именно на вершинах уже где то происходит,когда уже какое то время поднимался в горы.Но по сути если бы вариатор перегревался лампочка загоралась,а ничего на панели не горит,а такое ощущение что в защиту вариатор высоко в горах уходит,и не хватает кручащего момента на склоне если остановиться и попробовать стартануть в гору.У кого такое было на вариаторе и как правильно заезжать в гору на нем.
 


Elessar

New member
Так же было пару раз.Сделал вывод,что не надо так высоко ездить. Защита это явно срабатывает.Чтобы вариатор не убить.А может уже и мощности не хватает, которую надо через коробку на колеса передать.Там бы 3.2 с места, возможно,не поехал бы.Буксовать бы стал на месте.
 
а уменя близкий уже 198000 проехал и все ок с вариком. он постоянно по деревням гоняет,машину не жалеет
 

CroWn

New member
Все с пеной у рта усираются,что вариатор супер коробка.
Только советы раздают,что высоко на ней не надо ездить .
Что бы коробка не ломалась,надо поставить тачку в гараж.
 
для обычных условий эксплуатации это хорошая коробка.В жопу мира,да,не проедешь.Но там где вариатор перестаёт ехать, более-менее комфортно только подготовленные авто поедут.Тот же 3 литровый не уедет на много дальше.
 
да я всё понимаю.
Но машина должна ездить нормально,а не что бы её ласкали как девку.
Что бы прицеп можно было тягать,что бы с ветерком в горку ехать.
Для такой машины мне кажеться вариатор не нужен.
Был аут на постоянно полном приводе как витара или субару,варик давно бы сдох.
 

alex_ovd

New member
я тягаю прицеп.Летом столбы из земли дёргал.Лебедкой не осилил, за фаркоп легко вытащил В горку то можно, но не в гору на высоте под 1000метров да по камням. В повседневной жизни как хочешь так и эксплуатируешь.Ничего ему не будет
 

Alex Marf

New member
так и здесь вариаторы ходят.Просто народу много,у кого-то, естественно,рано или поздно ломается
 

legna

New member
некоторые чайники усираются что АКПП неубиваемая коробка 2 раза айсин АКПП капиталил тоже также пробуксовки в гору были
 

regza

New member
перевалы 2200м. над уровнем моря легко брал неоднократно. Бывало на Кавказе, ездил по горам, за местными уазами, которые туристов катают, но правда аккуратно. 2.0 Варик, 4WD
 

trio123

New member
На Ауте залазил в такие горы, что два рамных внедорожника раньше не могли >
Причём, ехал в режиме D, а не L.
 

Сверху