В ближайшее время буду брать аут,07-11 г.в в этом диапазоне,только 2.4 пока не решил по коробке,на ручке мало да и уже не охота и комплектация там

design_by

New member
В ближайшее время буду брать аут,07-11 г.в в этом диапазоне,только 2.4 пока не решил по коробке,на ручке мало да и уже не охота и комплектация там маловата, CVT в основном, так вот как узнать в каком она состоянии,на что обратить внимание при движении,разгоне, признаки умирания CVT. До селе не было автомата .
 


bost84

New member
Я бы советовал на ручке все-таки.Может с рокфордом и люком не найдешь,но все остальное найти реально.Сам такой взял и очень доволен и расходном и динамикой и обслуживанием.
 

ritm

New member
Книжку требуй. Так вариатор не посмотришь как положено. Да должен ровно на всём разгоне держаться без провалов и рывков а так там особо ломаться нечему. Износиться может всё что угодно.
По поводу ручки тоже спорный момент. Люди радуются до того момента пока не пришла пора менять сцепление. Вот тут начинается геморрой.
 

mobitels

New member
Счетчик старения жидкости глянуть, если есть адаптер. Его как правило не сбрасывают и можно немного предположить как ездили на авто
 

john_black

New member
понятно 3 литра автомат,все дела,но: Езда по небольшому городу т.е расход примерно в 20,летом и того больше это раз; налоги это два; даже если на оба недостатка закрыть глаза,то 3 литра надо брать новыми,потому что за 10 лет они ушатанные до неузнаваемости в основном. Раз треха,то зажигают.
 

Mark@tolog

New member
да ну прям, далеко не всегда. если задаться целью - найдешь в идеале. у этих движков ресурс больше, и я предпочту автомат вариатору. я б не брала 10-летний вариатор, это риск... но личное дело каждого. проверить лучше по сервисной книжке, если она есть, в чем сомневаюсь, ну и разгоняться должен плавно без рывков. а как тут его еще проверить(
 
книжка не показатель,да и нестороник официалов, я знаю как там т.о делают,в лучшем случае не притронутся, ну а если их шаловливые руки тронули машину,то п...ц пиши пропал,ломают за мои деньги мою машину,такое только в Росси. А сцепление заменить не те деньги,что вариатор. У меня жена ездит 4 года,а я уже 10 лет на 25 летнем пассате с ручкой сцепление менял один раз при покупке сам,с тех пор 200 тыс,прошло норм. Я все таки склоняюсь к ручке скорее, т.к сцепу можно проверить на месте,а вар,или авт,все же надо новым брать.,или быть уверенным в пред.владельце.
 

wrerbarleds

New member
за двигатель я меньше переживаю,можно на месте протестировать,а вот вар,или авт,ни как.
 
берите автомат. чтоб не пиналось главное. не переживайте, если что можно с разборки взять. у нас 4 японский машины щас и до этого много было. и движки и автоматы и много что брали оттуда - все нормуль было. а палка эта, ну блин дергать ее постоянно, позапрошлый век прямо(
 

I_gde

New member
согласен по Москве зимой сильно меня напрягает,нога отваливается,только если вар,накроется я без машины хрен знает сколько буду,а с палкой можно на ранней стадии позаботиться о сервисе и запчастях,.машина то все время нужна. Или пассат в огороде держать га всякий.?
 

Deon

New member
300 тыс. Галант. Выипся с заменой муфты сцепления. Брал оригиналы 3из3 не работают нормально, выкручивал педаль, менял поршня всё равно муфта резко бросает сцепление. Аутлендер на автомате больше 350тысяч ниразу не лазил. Только масло пару раз поменял. Про официалов. Обслуживаюсь в рольфе на Алтуфьево (по серьёзным вопросам, касаемых электроники и движка всё делают как надо. От них выезжает отличная машина и тысяч 100 она не беспокоит
 

frog_D

New member
так я и говорю автомат берите, если что с японской разборки возьмете. тем более если пинков нет то скорее всего нормально проездит еще долго. а перед тем как автомат сдохнет, вы это почувствуете, уверяю) мы так заранее брали как раз коробку. конечно если хотите палку, вы ее возьмете, я это понимаю) я просто высказала свою мысль, не более)
 

trio123

New member
Понятно что,все ремонтируется,вопрос в том сколько времени и денег,больше первое.
 

Firstborn

New member
ну а как ее транспортировать если накрывается вар,или авт. я слышал их на галстуке не потаскаешь или я ошибаюсь.
 

Сверху