В ближайшее время планирую покупку Mitsubishi Outlander III Рест 2 (или 3) 2015+ года 2.0 или 2.4, естественно на вариаторе, (что очень жаль, но

Alekov

New member
Всем доброго дня!
В ближайшее время планирую покупку Mitsubishi Outlander III Рест 2 (или 3) 2015+ года 2.0 или 2.4, естественно на вариаторе, (что очень жаль, но никуда не деться). Крайне необходим опыт владельцев и информация об эксплуатации, КПП в особенности, т.к. читал очень много и мнения очень сильно разнятся. Пробег купленного авто будет примерно в пределах 100т.км., с какими страшными вещами можно будет столкнуться на этом и последующем этапах?
 


deiww

New member
Знакомый нитак давно XL продал с пробегом 300 тыс, таскал на нем прицепы, катер и т.д. И самое интересное, что даже масло ни разу в нем ни менял, проблем с вариком ни разу не было.
 
Сразу после покупки меняй масло и фильтра, доп радиатор я так понимаю там стоит, но все же проверь.
 

Palpatine

New member
На днях взял 2015г 2.0, пробег 100тыс, один хозяин, перед этим естественно загнал на сто к знакомым, просмотрели всё от и до, коробка работает плавно, без рывков, масло светлое без запаха.. Не вижу причин для переживаний, если понимаете о чем я) по меньше думай о плохом, смотри и проверяй то, что берёшь и всё будет ништяк!)
 

SLana

New member
при этом пробеге его хотя бы раз должны были поменять, иначе бы это говорило о плохом содержании авто
 

Stalk

New member
Пробег 160т.км., один раз менял масло в вариаторе на пробеге 90т.км. Всё норм. Стиль езды- динамичный.
 

freefilm

New member
Поясните пожалуйста- если так страшен для вас вариатор,то зачем брать машину с ним? Точная диагностика вариатора без вскрытия невозможна. Так может стоить на другие авто,а не просить убедить,что варик это неубиваемо. Сам езжу на нем года 3 и не парюсь об этом.
 

Stalk

New member
страшен не сам вариатор, а смешанное мнение о нём. Автомобиль полностью устраивает своими характеристиками, но опасения большого кол-ва людей касаемо этой КПП тоже нельзя игнорировать, поэтому интересен опыт людей, которые имеют непосредственный, ежедневный и ежегодный опыт владения именно этой моделью авто и именно этой коробкой передач.
 

Tox

New member
Проблем с вариатором нет, все отработано. Говорят про него только плохо у кого механика. Просто завидуют...
 

marinkin

New member
тут как с молотком-есши ВСЕ с ним обращались аккуратно, включая вас,то всё будет ок . А если юзать бездумно,то готовитесь к ремонту.
 

SERG36

New member
смотрите что написал ниже о молотке. Вы не можете диагностировать вариатор на 100%. Либо он живой и вы ездите без проблем. Либо он сдохнет когда-то и вы можете заплатить деньги. Тут скорее вкусовщина- нравится авто, нужно брать и не сильно думать о ремонте. Минимум на митсу все запчасти дороже чем на другие авто.
 

Неясыть

New member
вы про какую зависть говорите интересно знать))? О чем вообще мысль! На палке купил, потому как по кайфу машину разгонять. Вариатор для городских жителей обреченных стоять в пробке. Механика это удовольствие для мужиков которые любят обгоны по трассе а не тащится за фурой 90-100км. Я не боясь на своем ауте залезть в грязь или рыхлый снег ) он отлично тащит. Он уверенно затянет в горку на днях ноаха вытягивал по рыхлому снегу с глубокой колеей( 4вд, мосты стоят) а потом и сам забрался без всякой помощи и тросов! И не боюсь помощь предложить нуждающимся! Выдернуть или отбуксировать. Ваша вечная отмазка,,да куда я на автомате тебя дергать буду, нет не помогу" следующая машина это паджеро спорт мкпп или прадик мкпп. И никаких автоматов ! Была у меня тайота с вариатором и вторая машина нива. Про варик ничего плохого не скажу. Приятная в эксплатации коробка( но только по городу) продал и не вспоминаю . Это езда дом - работа, работа - дом и никакой романтики. О ниве же с горящими глазами вспоминаю Вот теперь аут на мкпп мой верный товарищ по духу а вот эти разговоры где каждый на себя одеяло тянет что у него лучше! У всех требования разные к авто и увлечения
 

Сверху