в чем может быть причина, при плавном ускорении падают обороты происходит вибрация и снова поднимаются . Авто приобрёл 2 месяца назад, все масла и

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, при плавном ускорении падают обороты происходит вибрация и снова поднимаются . Авто приобрёл 2 месяца назад, все масла и жидкости поменял, заслонку и егр чистил. Outlander 2010г 2.4 пробег 142т.
 


Варик уходит в блокировку и падают обороты. У всех так, возможно у кого то может быть менее заметным. А если поехать на холодную (темп охл жидкости ниже 40), то провала не будет)))
 
У меня тоже самое, только ощущения такие что не просто обороты упали в момент блокировки, а мощность заметно падает, будете не хватает, проявляется после 5ти минут прогрева на месте и 10 минут поездки, постоянно на одном и том же месте 2 раза, потом до конца поездки ещё минут 20-30 такого не проявляется. После чистки дросселя и клапана егр эффект пропадал на день, подумаю доехать до диагноста, прокатить его.
 

леля

New member
скорее это связано с сбросом клеммы аккума при чистке)) если ее сбрасывали конечно
 

Datapoint

New member
Только недавно была такая проблема,проездил 2 дня и коробка умерла.ремень скорее всего скоро порвётся как и у меня((((1 первый показатель что ремень буксует((((
 
Поменял дросельную заслонку, стало лучше. Но полностью не убрал это. Езжу и не грею голову. С такой проблемой проехал уже около 20т.к. Грешу на датчики скорости на коробке.
 

Тон

New member
хорошо, тогда как вариант это может быть электронная педаль газа или не оригинальная жидкость в варике. Ну х.з. что еще
 

cmaster

New member
Педаль газа снимал она не разборная,так что там не найдешь причину,если только у кого то взять ее поставить себе и проверить
 

Ivan Sakharov

New member
На форуме икстейлов читал,один парень в воздухе эндоскоп засовывал и смотрел,что в этот момент когда падают обороты,заслонка закрывается,потом открывается и обороты подскакивают!
 

Сверху