в чем может быть причина высокого давления во впускном коллекторе? При диагностике через раъем под рулём, показал 46кПа!!! Дайте совет, куда копать?

Доброго времени суток! Подскажите, в чем может быть причина высокого давления во впускном коллекторе? При диагностике через раъем под рулём, показал 46кПа!!! Дайте совет, куда копать? Сам думаю на кольца. Масло стала пожирать с 1 литра на 10 000км, до 1литра на 4 000 км.
 


SERG36

New member
да вот хз. Из симптомов есть провалы оборотов небольшие и вибрация, как троит что ли, на пару секунд
 

newd

New member
Во впускном вообще-то разряжение. Если у вас не турбо конечно.
 
нуу... да. Это абсолютное давление на впуске, т.е. разряжение у вас 52 кПа... Насколько это нормально... хз. Померьте компрессию.
Ну и клапан вентиляции картера посмотреть.
 

RatID

New member
А тут в группе есть спецы диагносты? По моему тут только владельцы. Бывает такое, когда не могут спецы определить, тогда уже можно в группу, может у кого было так, может кто что подскажет. А так в автосервис.
 

qwertypad

New member
верно. Самое то в автосервис. Просто как видел пост здесь, там кто-то из пользователей подробно растолковал показания. Искал на стене, не нашел. Решил закинуть так, может что подскажут. Ну и основная причина обращения это жор масла, все передумал уже. Машине не дымит, ни на холодную, ни на горячую, дым нормального цвета, не наваливаю, а масло ест.
 
Пример расскажу. На другом авто Nissan MAKSIMA, акпп встала в аварию. В один сервис, в другой сервис везде ремонт коробки от 50к. Я на форум к одноклубникам, куча беЗполезных советов. Как ни крути не меньше 30к. И то 50/50 за такую цену. Забил я на это дело. Аут под жопой, я на колёсах, ну думаю до лучших времен)) Тут нужно делать сход развал на ауте, еду в сервис, не делается сход-развал, говорят надо развальные тяги задние, закоксились. Хорошо. Покупаю тяги, еду делать. Делают, говорят опять оплатить 3600 второй раз. Я в стойку. Ну вы бы сразу сказали, менять надо тяги то развальные, и не делали бы сход-развал и не брали бы с меня 3600. А теперь я вам все купил за 7600 и ещё раз за развал надо заплатить.!? Короче конфликт. До хозяина СТО. С этим поговорили, вроде нашли общий язык. Пока делали я ему про коробку на ниссане, мол так и так, встала в аварию. Пригоняй говорит, у нас электрик огонь. Пригоняю, лазил электрик полтора часа. Итог 2000р коробка работает как надо. Какой то предохранитель не стоял. Причем в том месте где его не должно быть по схеме. Вот так то.
 
смотреть либо в этом виноваты маслосьемные колпачки либо маслосьемные кольца либо износ цилиндров еще как вариант сапливит по сальникам и прочим уплотнением, но это визуально видно
 

vtochku

New member
смотреть выработку, менять кольца. Заодно и маслосъёмные и цепь глянуть. Отдельно маслосъемные менять эффекта ноль.
 

Сверху