в чем причина может быть просадки? В движении норм, в режиме D на светофоре просадка.Аут хл 2,4 вар. 2007г

ritm

New member
Всем привет.
Подскажите, в чем причина может быть просадки?
В движении норм, в режиме D на светофоре просадка.
Аут хл 2,4 вар. 2007г.
 


Mr. Djeck

New member
Ну вообще-то в движении генератор даёт большие обороты, на холостых в обычном режиме, это норма
 

kamka

New member
с - стабильность! Он ниже 14.4 не проваливается у меня на холостых. Токоотдача высокая.
 
аккум и возможно щетки посмотреть нужно. Так скажем ревизия в этом деле не помешает никогда.
 

SSemikolennykh

New member
прикольно Я уже наигрался, раньше тоже такое было. Сейчас уже трёшка собрана
 

Neocrome

New member
не я последний год катаюсь по соревам. Кубки некуда складывать
 
Зачем? У нас авто рассчитано для работы с самыми простыми свинцовыми батарейками. Нет даже системы "умная клемма" ( которая есть на долбанном солярисе)
Нижний край рабочего напряжения для таких систем - 13.6, и пока напряжение выше, вообще нет повода паниковать. Да и эталон для релюхи 14 - 14.4, Т.Е. 14.5 для перфекционалиста уже повод озаботится перезарядом :)))
 
А вообще китайский прикуриватель-вольтметр ни о чем сказать не может нормального тк замер идет не напрямую от гены и акб. По хорошему сделай плюс квадратов 35 от гены до акб и минус 35 квадратов на кузов. Потери минимизируешь. Удачи.
 
В принципе всё в порядке. Можно кататься дальше. Если пробег уже большой то желательно перебрать генератор.
 

Сверху