Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В глубоком снегу систему стабилизации в режиме 4wd lock отключать или лучше оставить? Аут 3
Не отключать не надо. Надо не боятся в глубоком снегу давить на педаль газа в пол.тогда Антипробуксовочная система будет работать как надо. Будет буксовать но не застрянет. А как только сбросишь газ. Так все застрял.
Так и сделал, отключил и коробку в режим L перевел. Но до дачи все равно немного не доехал.. не стал дальше мучать, между участками по дороге чуть ли не до бубенцов намело.
ее не надо отключать. Инженеры не дураки. А половина людей которые раньше ездили на машинах без электроники считают что это вред. Темболее на митсубиси системма asc очень грубая. И включается в последний момент.
Вот честно, вопрос интересный, по мануалу надо отключать, а с другой не надо. Но была ситуация с другом, был рыхлый снег а под ним лёд, система стабилизации была включена, и получалась такая ситуация что буксует одно колесо, система его притормаживает, и соответственно дифференциал перекидывает силу на второе колесо, и то буксует, и его притормаживает, и так далее с другими колесами, в общем встал как вкопанный и ошибка системы стабилизации. Прочитали в интернете, отключили системы, и потом с пробуксовками, медленно, но поехали, 1-2 колеса, но цеплялись, и гребли потихоньку. Поэтому вопрос хороший, надо на практике проверять. Но лучше в этих эксперементах чтобы не далеко был трактор
По опыту: в глубоком рыхлом снегу с включенной системой стабилизации машину кидает из стороны в сторону, всё время приходится работать рулём. А с выключенной - едет ровно и уверенно.