в начале года приобрел новым outlander из салона (2,4, вариатор, естественно). У всех ли немного дёргается варик, при включенном кондиционере? Вчера

Квалев

New member
Всем привет! Подскажите, в начале года приобрел новым outlander из салона (2,4, вариатор, естественно). У всех ли немного дёргается варик, при включенном кондиционере? Вчера ездил по Москве в ливень с включенным кондеем и пару замечал, что на светофорах при начале движения немного дёргался.
 


Rombi

New member
Дёргается, это норм. При включении компрессора ЭБУ поднимает обороты двигателя ( это прекрасно видно когда на паркинге стоишь ) соответственно увеличивается тяга. Это Вы и ощущаете.
Тоже будет если ткнуть на обогрев лобача :)
 
Ну а вообще посмотрите заезд рав 4 вариатор 2,5 сток 200 сил и тигуан 2.0 сток 184 силы дсг. Это какой-то бдсм брать вариатор > > >
 
щас тебе скажут,что никто гонять на треке не собирается . У всех у кого 2.0 и 2.4 - миролюбивые и семейные люди и вжаривать у нас на дорогах негде,поэтому брать типа 3.0 это отстой.
А я люблю иметь приличный запас по мощности и вжарить найду где. Так что по мне,у тачки должно быть все, в плане универсальности во всём. Прицепил сколь угодно и тащить куда угодно. Ну а мотор,а что мотор, ходит и ходит - умрет,поставим контракт, не такой уж он и дорогой,не на последние брал. Вообще нравится машина, все просто и не дорого.
 
да 3.0 в потоке в 12 укладывается, но когда надо, он не думает.........валит . Вариаторные по бабкам уматывают, чё 3.0 на автомате . Конечно многие за налог троят > > > короче на вкус и цвет, все фломастеры разные. Я вообще с GDI не могу расстаться, пробег 300000, жду когда сдохнет, а ему похер .
 

Pleltak

New member
вы адекватные вообще ??? Человек зажал вопрос вообще по другой теме, а вы тут 3.0 нахваливаете, у вас уже крышу рвёт от вашего чсв
 

webdeco

New member
тебе какая разница, кто и что пишет ??? Если есть что сказать по вопросу этого поста, так скажи . Ааааааа блитииинннн, у тебя 2.0 на вариаторе
 

Сверху