Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В ноябре планирую сделать ТО-1.Хочу прийти к дилеру со своими расходниками.Масло возьму мотюль,хотел сначала идемитсу,но передумал ) По-любому есть
Мотор лакирует я если двигатель работает на холостых(в пробках) или выжимать по максимальной. Если условия оптимальные он чистый. Но это если долго так эксплуатировать. В некоторых случаях быстро лакируется.
когда товарищ слил эко энерджи из аута 3.0,мы с сервисником ужаснулись,это грязная вода,а не масло.Обратившись к продавцу масла мы услышали "а что вы хотели,оно не для вашего мотора".
Мы ж только что с таффарищем обсуждали А5 в Двигателях Бурого. И я вроде как категорически против такого масла высказывался...
Но еще раз, аффтар не сказал нам что под капотом
Бурый за лайт всегда топил,оно хотя бы по бумагам нам подходит)Я кстати покупал аут он был на этом эко лайте.Только я не знал как с леваком бороться и на идемитсу соскочил.
Полимериум, оно как российская вакцина от коровавирусов, сертификацию не прошла, но об нём трубят из каждого утюга.
И я не говорю что масло плохое, но мне бы хотелось видеть тех паспорт, и пару десятков анализов отработки на похожих двигателях ДО того как это заливать ) А еще лучше пару тройку официальных допусков соответствия от производителей авто )
Был такой "тест", мучали солярис, он проехал 67000 км без смены масла, до того как стуканул...
Так что вряд ли это показатель.
Да и "мягче" говорит только о том что масло гуще, но не об износе