Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем друган на таком катает 120000к проехал не жрёт мотор чистый, у него то же 2,4 но XL, можно в аут 15 года такое же лить
именно, но оно тоже зависит от температуры забортом, например в холод мотор может и не разогреться до рабочей температуры или в жару наоборот уйти за 100, тут чисто индивидуально
слишком высокая динамическая вязкость. По опыту испрльзования данных двигателей на авто соседних клубов - 100-150 - начнётся подъедание масла. 200-220 - уже будет уже значительный расход. Колечки прилягут. Не слушайте тех, кто считает, что динамическая вязкость сильно зависит от температуры "за бортом". Они просто не совсем компетентны в вопросе. Хотите лить правильную вязкость, но опасаетесь, как считают "мастера из совка" лить "водичку" - лейте 5W-30. То, что в ориге Eneos - не делает его супермаслом. Да, масло хорошее. Но не брлее того. Ну и как все японские илсаки - 10000 не пройдёт. Регламент - не брлее 6-7 тысяч.