В общем приобрел аутлендер3. 12 года .2литровый.Мануала не дали кое что нашел в интернете остальное может подскажите.Уже глаза болят искать ответы

anokhine

New member
Всем привет.В общем приобрел аутлендер3. 12 года .2литровый.Мануала не дали кое что нашел в интернете остальное может подскажите.Уже глаза болят искать ответы.Лепестки и их функция,Как начинать движение с ними или они по ходу подключаются?2 вопрос .С N переключать на D тормоз нажимать или так можно переключать,машина стоит. И 3 вопрос голосовой помощник как его настроить .?Сборка машины японская.Прошу не тролить.Не была машины на вариаторе и с приблудами такими.
 


newd

New member
1) Лепестки и их функция - в гражданской эксплуатации исключительно понты. В условиях сложного обгона можно перед началом разгона "скинуть передачу" чем выиграть себе пару секунд на обгоне.
2) Как начинать движение - Селектор в D, выждать 2 секунды ( ну что б точно включилось ) отпустить тормоз, нажать на газ, сказать "поехали" :)))
3) С N переключать на D тормоз нажимать или так можно переключать. - Можно и так. Вариатору совершенно по банану. Но нужно ли? Мне вот спокойнее с ногой на тормозе :)))
4) Скорее всего имеет смысл забить самый большой и самый ржавый болт на голосовой помощник.
5) Тут я должен был послать вас качать инструкцию, но по ходу меня уже опередили :)))
 
Сколько не пытался понять практический смысл подрулевых лепестков - не понял, вроде что с ними что на автомате одно и то же.
Понты, ну и смотрится приколько. Не пользуюсь.
 

Deprivation

New member
за эти понты приходится баблосы платить, так как это типа доп крутая "никчемная" функция
 

Scotty Garotte

New member
смысл их главный - показать друзьям, что они есть. Но не использовать ни в коем случае.
 

AsD_LvS

New member
Лепестки только при обгоне на понижайку. Более не зачем они. Ну или если вспомнить (а-ля механику) попробовал разок, больше не трогал))) подключаются по ходу. Тормоз всегда выжимаю. Вроде все. Тож японец 2.0 полный привод. 2012 брал с салона.
 

Evgeny_UIA

New member
вспомнил, еще пользусь зимой чтобы на снегу выбраться на малой скорости, удобно обороты контролировать, не буксует.
 

cfvruger

New member
ну тоже вариант. Хотя спорный. Полный привод и пониженная решают вопрос вроде? Но как кому удобнее.
 

Azaron

New member
на лепестках движок крутится до 6,5 тыс. оборотов. Соответственно, мощность на полную катушку выдаёт. Но и расход поднимается под 20л.
 
Лепестки ещё на тот случай, ( но он 1,2 раза в жизни бывает) когда на светофоре вы первые и какой нибудь самоуверенный гавнюк хочет с тобой закуситься, это и есть тот случай с лепестками - унизителями
 

Квалев

New member
При обгоне левым лепестком два раза щелк, и всё ракета .... (До этого был ланцер 2.0 пользовался) на ауте 3.0 хватает и без лепестков)...
 

UPL

New member
Отключить ручной режим в движении просто зажав правый лепесток и подождать пару сёк он сам в автомат переведёт
 

infocenter

New member
С лепестками интуитивно всё понятно. К тому же, на приборной панели выскакивает цифра "передачи".
 

kpv

New member
В дороге слетела накладка на колодке, до дома добирался тормозил передачами при помощи лепестков, не знаю правда вредно от этого или нет, коробке или движку, при сильном гололеде тоже помогает, я бы не сказал что это чисто понты, 2007 3,0 XL
 

Сверху