Руслан Хабиров
New member
В общем ситуация такая. Outlander xl 2010. Начался скрип в передней подвеске при переезде лежачего полицейского, но не всегда.
Перед этим по весне делал диагностику подвести, было все норм. Но скрип продолжался. Далее появился скрип при повороте руля стоя на месте. Вычитав на форумах, что скрип на месте - это изношены опорные подшипники стойки амортизатора. Купил новые стойки KYB, опорные подшипники FEBEST и поехал менять в сервис. При демонтаже, не хотели откручиваться стойки стабилизатора, с горем по полам открутили. Заменили стойки амортизатора, опустили машину с подъемника. Начал крутить рулем и услышал дичайший скрип колесницы. На что мастер сказал, что это не его косяк, он собрал все правильно. Вызвав «главного» специалиста, он сходу сказал «это 100% эти китайские опорные подшипники». Сказал, что FEBEST ни в коем случае не покупать, голимый китай. Сказал, что если я не верю, принесёт оригинальные опорные подшипники Mitsubishi. Поставив их, скрип пропал. Я довольный поехал домой, подъезжая на стоянку, услышал снова скрип при кручении руля на ходу. Вернувшись в сервис, снова на подъёмник. Резиновый скрип шёл уже не из чашек стоек, а где-то ниже. При повороте руля налево-резиновый, направо-металлический. Долго слушали, где это. Заехав на яму, определили, что резиновый - это пыльник амортизатора, металлический - шаровая. Отсутсвие люфта в шаровой, предложили прошприцевать ее смазкой, сказали кому помогает, кому нет. Сказали покататься, пару дней и заехать к ним. Если скрип не уйдёт, то смажут пыльник амортизатора. Ну и наверное буду менять шаровую... Кто, что подскажет по своему опыту. Может было нечто похожее...
Перед этим по весне делал диагностику подвести, было все норм. Но скрип продолжался. Далее появился скрип при повороте руля стоя на месте. Вычитав на форумах, что скрип на месте - это изношены опорные подшипники стойки амортизатора. Купил новые стойки KYB, опорные подшипники FEBEST и поехал менять в сервис. При демонтаже, не хотели откручиваться стойки стабилизатора, с горем по полам открутили. Заменили стойки амортизатора, опустили машину с подъемника. Начал крутить рулем и услышал дичайший скрип колесницы. На что мастер сказал, что это не его косяк, он собрал все правильно. Вызвав «главного» специалиста, он сходу сказал «это 100% эти китайские опорные подшипники». Сказал, что FEBEST ни в коем случае не покупать, голимый китай. Сказал, что если я не верю, принесёт оригинальные опорные подшипники Mitsubishi. Поставив их, скрип пропал. Я довольный поехал домой, подъезжая на стоянку, услышал снова скрип при кручении руля на ходу. Вернувшись в сервис, снова на подъёмник. Резиновый скрип шёл уже не из чашек стоек, а где-то ниже. При повороте руля налево-резиновый, направо-металлический. Долго слушали, где это. Заехав на яму, определили, что резиновый - это пыльник амортизатора, металлический - шаровая. Отсутсвие люфта в шаровой, предложили прошприцевать ее смазкой, сказали кому помогает, кому нет. Сказали покататься, пару дней и заехать к ним. Если скрип не уйдёт, то смажут пыльник амортизатора. Ну и наверное буду менять шаровую... Кто, что подскажет по своему опыту. Может было нечто похожее...