В общем вопрос смены жижи в 16 варике назревал давно и вот он уже почти готов взорваться) Решено лить оригу j4. Первый варик MZ320185 почти литр

settyy

New member
В общем вопрос смены жижи в 16 варике назревал давно и вот он уже почти готов взорваться) Решено лить оригу j4. Первый варик MZ320185 почти литр 1400-1600 за литр, Второй варик MZ320261 1600-1800 за литр и третий вариант и 4 литровый товарищ MZ320262 4500-4800 за канистру. Есть ещё MZ320288 такое литровое но там 2500+ за литр откровенно говоря дорого. Кто реально шарит в этом многообразии, что брать из ориги?

kS9LGPDXdUU.jpg
 


SLana

New member
Если это действительно орига . Мне человек показал две одинаковые канистры моторного масла и спросил в чем разница? Хз... Одна была оригинал, другая разлита в какой-то абудаби, ну и цена у них разная. Ну а если этот шмурдяк поставить по цене оригинала? На вид их мало кто отличит думаю.
 
В субботу залил которое 4 литра,написано производство Таиланд,парень даже понюхать дал оригинал и подделку нисановского масла
 
Я в сервисе менял за 19000 тысяч вместе с фильтром в теплообменнике и работой,если очень нужно можно позвонить спросить,но они наверное не продают
 

SnBr

New member
мне напомнил запах бомж лапши,а не оригинал что то химическое и запах не резкий,а так и по цвету орига берёзового цвета,а не оригинал именно нисановский ближе к темно синему .
 

baziliuz

New member
Конечно не спорю что может и мне впарили что то левое,но в отличие от дилера хоть видел что мне налили,и если через интернет заказать на азоне или валтберис то там вообще кот в мешке если отзывы читать
 

letmeknow

New member
Лил ЕСO, 60т.км прошло норм. Щас лью шелл s5 cvt-x. Шелл ушёл буду лить идемитсу n3 или подобное. Разницы нет.
 

Arikk

New member
посмотри анализы. Идемитсу n3 это тоже самое что j4/ns3 по вязкости.
 

Сверху