В поисках Mitsubishi OUTLANDER 3.0 на максимальной комплектаций, какие болячки есть у этого авто годов так 2008? Как у них двигателя ходят, коробки?.

Just Beginner

New member
Всем привет. В поисках Mitsubishi OUTLANDER 3.0 на максимальной комплектаций, какие болячки есть у этого авто годов так 2008? Как у них двигателя ходят, коробки?. Чего ждать вообще При осмотре. Как на счет ремонта пригодности? Ремонтирую все абсолютно сам.
Сейчас во владений golf mk4 и Nissan march k12.
Машину беру в замен гольфу. Нужна более вместительная и на дальняк ездить.
В планах гбо на 3.0. Смотрю в районе 650-700к нормальный ценник?

Есть такие варианты





 


alex@terehov

New member
Болезни представленных выше вариантов - у N1 и N3 отсутствуют шильды v6 на передних крыльях)
 
2007г продал за 780 примерно за месяц - ребята которые забрали - искали долго достойный авто и объехали пол Сибири в поисках.
 

HUGO1

New member
да, именно. И 13 летний аут не стоит таких денег это факт
 

Mr_K

New member
И 2.4 тоже) я же говорю - надо очень любить аут) вот ты таких нашел))
 
да не то чтобы любить. По хотелкам покупателя все сошлось: и состояние и то что 3 литра и допы. Вот и взял.
 

tyler66

New member
японское авто 2008 года, будет менее ломкое чем калуга 2012. Это факт!
 
V6 надёжен, если было хорошее обслуживание, лили хорошее масло, ставили оригинальные зч, так же и коробка автомат - она неубиваема. Все проблемы аута этих годов - это кузов уставший, много битых, гнилых и ржавых. Вот на это следует обратить внимание. Слабые места - задние арки, низа дверей, низа передних крыльев, под запаской, под пластиковыми порогами. В идеале бы искать чтобы ту, что постоянно обрабатывали антикором, но это нереально скорее всего. А так авто надёжен и просто достаточно как угол дома. Самому чинить, если есть подъемник вообще легко
 

devres

New member
это скорее всего исключение чем правило очевидно что машина была в руках у перекупов, а к ним у меня, да и думаю у многих, нет никакого доверия..
 

Сверху