в пробке оставаться на D или переключать в N, или P ? авто аут 2.0 2017 Большое спасибо

SSemikolennykh

New member
Добрый день.
Подскажите, в пробке оставаться на D или переключать в N, или P ?
авто аут 2.0 2017
Большое спасибо!
 


Seba Sebetti

New member
D, нейтраль использую в случае нештатной эвакуации до СТО, Р для стоянки. Пагубно теребить коробку каждый раз в пробке, просто необходимо отпускать впереди движущийся автомобиль где то на корпус и потом двигаться за ним :) ну мне как то так объясняли, вторая машина с автоматом, все гуд следуя советам :)
 

olympic12

New member
В мицубиси не тупые работают, все рассчитано на то что машина будет стоят на D в пробке.
 

Tox

New member
В мануале Lancer X написано, что в пробках, при долгой стоянке желательно переводить селектор в положениеN, что и делаю на Ауте. Так же ездил на Лансере, проехал 200т. коробка в порядке)
 

Stefan123

New member
вот и отец на автомате в N переводит, да и я перевожу, кому верить то
 

batyr

New member
и мой отец на прадике переводит на N. Переводи в N, когда долгий светофор(более 20секунд. Я так делаю.
 

Tox

New member
вот именно, переводя в N нагрузка с коробки снимается. Мне это еще дедушка говорил))
 
Вата пацаны ) че ее дергать ? Все расчитано что ты будешь стоять с пробке/светофоре и тд. Так что не парьтесь от этого коробасу точно хуже не будет
 
Лично я всегда перевожу в N передачу. Пробег 53.000.
Откройте капот и попросите кого нибудь переключать с D на N и увидите как подаёт нагрузка с ДВС и подушек мотора и коробки.
Когда стоишь на D то коробка готова к тому что бы ты отпустил педаль и она поехала.
На D быстрее перегревается коробка и внутри большое давление масла.
Кто говорит что нельзя ставить в N, явно не знают принцип работы cvt.
 

seguro

New member
Что то понять не могу нахрена тогда автоматические коробки если Ее дёргать постоянно, надо покупать тогда мешалку и дёргать тогда все будет норм!!!
 

Сверху