В продолжение моего поста. Добавляю чуток инфы. Сегодня на очередной проверке на сто ходовая в порядке) ничего не стучит ничего не нашли. Вечером меня

Badmaestro

New member
Всем привет. В продолжение моего поста. Добавляю чуток инфы. Сегодня на очередной проверке на сто ходовая в порядке) ничего не стучит ничего не нашли. Вечером меня потянуло посмотреть вдруг карданчик ну и покрутить руль туда сюда. Вот что получилось. Позвал соседа проделать тоже самое, а сам взялся рукой за рулевую тягу вблизи пыльника, оттуда стук. Но что самое интерестное то то что это процентов на 90 уходит когда завожу машину и работает ГУР. Потом как только заглушу, снова стучит если делаю такое. все же рейка в ремонт?
 


Palpatine

New member
если не ошибаюсь,но по-моему на заведённую нужно проверять
 

jivira

New member
На заглушеном двигателе рейку так не проверяют . То что здесь описано ее нормальное состояние.
 

Ruba777

New member
сильнее надо, чтобы зубья к буям разлетались. ну и конечно будет повод заменить на другую.
 

Jeremy11

New member
Была у чел такая, ж проблема, правда на мпс2, но по сути смысл тот же. Долго он искал инфу и все говорили так и должно быть, итог где то он капнул и нашёл как вариант причину, итог поменял данную втулку без снятия рейки и тишина!
 

Rombi

New member
спасибо. Направление понятно. Ато комменты так не делай и так должно быть, проблеме не поможет.
 

flashripper

New member
менять даже не обязательно, вытащить-смазать обильно и отрегулировать
 

bileychuk

New member
Так правельно. Многие машины с гидроуселителем имеют люфт.
А если машину завести, Булет давление, и машина не имеет люфта.
 

Garikson

New member
Зачем же вы так рейку мучаете? Первым делом поменять тягу, второе поменять внизу поджимающий поршень на тефлоновый выше вам схему и видео дали.
 

Сверху