Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В продолжении темы звука переливающейся воды в салоне. Под пассажирским ковром мокро, видимо набралось там много воды, судя по звуку, поеду на дилера,
В продолжении темы звука переливающейся воды в салоне. Под пассажирским ковром мокро, видимо набралось там много воды, судя по звуку, поеду на дилера, машина на гарантии...И это новая мартовская машина... >
Там есть заглушка (пробка), через которую идет проводок.... Она у тебя выскочила (скорее всего на скорости влетел в лужу).... Тема много раз затронута на форумах.... Самому ее на место поставить - дело 30 секунд, а воду можно убрать - все сняв (кресло, половое покрытие, пенопласт и т.д. ) и хорошенько просушить... А можно вымокать тряпками китайскими из микрофибры (сам так делал), долго и муторно, но без разборки.....
Вид со стороны пассажирской двери:
Открываешь заднюю пассажирскую дверь, переднее пассажирское должно быть вперед до упора сдвинуто и под ним прорезь в ковролине, туда рукой и нашаришь эту заглушку.... И тряпками через эту же прорезь и от воды избавишься....
Ну во первых "проводок" это я объяснял новичку, который может не понять что это "по научному".... во вторых зонт - дома в прихожей висит на случай дождя, а в авто - зонд (он же кислородный датчик).... а в третьих газетка там... ну как мертвому припарка если заглушка не на месте - там будет сыро.... лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2) и лишнее избыточное сопротивление (от сырости на корпус авто) через некоторое время вызовет чек (ошибку двигателя) и в последствии выход из строя самого датчика.....
Писал я когда то и где то на форуме про это....