Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Ростове снег наконец то выпал. Решил немного пятаки
При начале каждой зимы выезжаю крутануться, чтобы почувствовать предел устойчивости и отработать выходы с заноса. Ну и в конце покатать немного с отключённым антибуксом
То чувство когда люди вообще не разбираются в устройстве автомобиля, а темболее не понимают что такое вариатор, и пишут что такие вещи убивают авто. НЕТ, коробас в таких случаях не страдает вообще! По той причине, что у колес нет сцепления с дорогой, соответственно их прокручивать мотору и коробке в разы легче чем на чистом асфальте летом, когда держак отличный, а вот такие движения можно приравнять к обычному эффективному ускорению по асфальту летом, например со светофора, когда автомобиль очень активно ускоряется с 0 до 60 км/ч.
А ничего что из за отсутствия зацепа вариатор непрерывно меняет передаточные числа? Масляный насос на пределе, конусы занимаются секасом с ремнём...
Это не автомат, который повиснет на одной передаче и ему пох
кручу пятаки всегда в режиме L. В этом режиме вариатор всегда будет держать максимальное передаточное число для текущей скорости вращения колес. Короче, колеса не набирают ту скорость, при которой передаточное число начнет меняться. Ремень с конусами в одном положении находится. Если бы я на драйве так делал, то эти процессы (изменения передаточного числа) начинаются на гораздо меньшей скорости колеса.