Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В вашем полку прибыло! Друзья, подскажите на что обратить внимание при эксплуатации нового 2.0 литрового на вариаторе. Есть какие-то рекомендации?
В вашем полку прибыло! Друзья, подскажите на что обратить внимание при эксплуатации нового 2.0 литрового на вариаторе. Есть какие-то рекомендации? Буду рад всем советам!
я бы наклеил полоску на капот и крылья, а так же на фары и туманки, если есть. Антикор кроме днища, надо залить как следует подрамник, подкапотку, двери и вот эти места пшикнуть:
туда попадает и скапливается влага и лёд. Потом над фарами начинает ржаветь в районе шва. Известная болячка. А ну и ещё есть смысл активировать разные скрытые функции, сменить пин ключа, если завод с кнопки, а так же активировать штатную сигналку.
заводится только с ключа. Про наклейку на капот и фары понял, про антикор тоже. Большое спасибо! Можете рассказать про скрытые функции? И что значит активировать штатную сигналку?
по фарам, наверное основная проблема это туманки, они часто лопаются и нормальная плёнка может продлить им жизнь, основные фары это уже на Ваше усмотрение. Насчёт скрытых функций, обязательно зайдите на out-club, там для третьих аутов найдёте раздел на форуме про скрытые функции и сигналку. Там очень все подробно расписано, я всех и не помню )))). В авто вашем есть сигнализация базовая, просто она не активирована, но ее можно включить и авто будет ругаться при попытках открыть двери или капот, если поставите концевик капота(там проводка уже вся есть, только концевика нет). И ещё один совет: поставить усилитель заднего бампера, его нет там