Варик прошёл испытание,перегрева не было, 110-130км,весь день в дороге ниже +38 небыло . 14г. 2.0. 4WD

Alex_vs_78

New member
Варик прошёл испытание,перегрева не было, 110-130км,весь день в дороге ниже +38 небыло . 14г. 2.0. 4WD.

98p_DjvIi50.jpg
 


Вот я так же в конце июня туда и обратно. Ни одного перегрева. Радиатора нет. Масло осенью менял в вариаторе сам. Переживал, вдруг, что то нет так. А всё было в порядке Стартовал с красивых цифр. Расход 50 потому, что стою на месте
 

Stepan_3000

New member
У меня вот была поездка около 600 км, трасса +город +опять трасса, с кондеем температура около 40 гр. За бортом, частые обгоны с такой в пол, радиатора нет, перегрева на табло не было, но знаю что температура варика поднималась до 115 гр, и местами было слышно подвывания. Как бы и не перегрелся, но и ничего хорошего, масло все равно на перегреве работает.
 

SSemikolennykh

New member
если часто выскакивает, то повод начать копить деньги на ремонт или замену варика, такая же ерунда была, кончилась капиталкой вариатора, обошлось в 90 т. в апреле этого года. Аут 2012 год, 2,4.
 

Deviantik

New member
Ехал 300 км без радиатора 130-150 2014 4wd перегрева не было масло mitsubishi
 

ELar

New member
Я правильно понимаю что на xl. Дорест. Такой проблемы нет? Так как с завода стоит радиатор?
 

TheITCrowd

New member
С 2014 года езжу на все лето в Краснодарский край- ниразу не грелся
2008г 2,4 cvt
 
11год 4вд, вчера гонял по трассе примерно 700+км скорость 120+. Радиатора охлаждения нет. Коробка работает в штатном режиме. Пробег 186к
 

Сверху