Ваше мнение жидкое стекло, керамика или дичь всё это? Кто-то сам делал? Надолго ли хватило

Jesus

New member
Ваше мнение жидкое стекло, керамика или дичь всё это? Кто-то сам делал? Надолго ли хватило ?
 


Не делал, но я специалист по защитным покрытиям и я вам со всей ответственностью говорю, что это полная "ДИЧЬ" !!
Сам факт присутствия слова "керамика" уже говорит о хрупкости покрытия к ударам.
А если говорить про "жидкую", то это просто взрывает мне мозг.
 

clix

New member
Если будешь правильно мыть машину (двухфазная, трехфазная мойка), то покрытия (керамика) должно хватить на год-два.
Защиты от сколов оно не даст, но от реагентов, птичьего помета, тополиных почек, химии всякой - защитит.
 

toptop

New member
Толщина покрытия "керамикой", микроны.... От чего они защитят?
 

Вета

New member
Во дворе есть машина покрытая стеклом, так вот, цвет после нанесения стал насыщеннее, хватает нанесения на год, при условии что часто мыть машину и после ее вытирать! После нанесения человек пользуется мойкой самообслуживания, говорит вся грязь итд быстро смывается.
 

Artyr Akhtyamov

New member
делал фирмой VILSON(.последний разработкой)жидкое стекло.Делал сам.Уже год полёт отличный.блястит как новая
 

disco

New member
Весь этот ебанный дейтелинг- тупо выжимание бабла. Лучше бы так дома за семьей и женами ухаживали, как вы покупаете хуеву тучу всяких прибамбасов.
 

FreeZeer

New member
пол капота пленкой затянуть,фары полирнуть и тоже затянуть,этого будет достаточно)
 
жёны сами за собой ухаживают только бобла им отстегивай а кто за мафынкой если не ты посмотрит. Ну я имею в виду там зам.части, расходники.
 

seasidewm

New member
неее, ты не понял. Я имел ввиду ушибленных на голову дейтелингом, у которых по 5 видов тряпочек до ухаживания за кузовом, 6видов полироля, несколько кисточек для выметантя пыли и чернитель резины с запахом клубники
 

Sunmood1981

New member